КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Terminal Reality

название | Terminal Reality |
деятельность | Разработка компьютерных игр |
основана | 1994 |
основатели | Марк Рэндел (Mark Randel) Брэтт Комбс (Brett Combs) |
расположение | Флаг США Льюисвилл, Техас, США |
отрасль | Индустрия компьютерных игр |
продукция | См. список ниже. |
сайт | http://www.terminalreality.com/ |
Terminal Reality — частная компания, которая специализируется на разработке компьютерных игр. Основана в 1994 году бывшим разработчиком из Microsoft Марком Рэнделом (Mark Randel) и бывшим генеральным управляющим компании Mallard Software Брэттом Комбсом (Brett Combs). Первоначально офис компании размещался в городе Даллас, однако сейчас компания базируется в Льюисвилле, штат Техас, США. Наиболее известные вышедшие игры компании — Terminal Velocity (1995), Nocturne (1999), BloodRayne (2002), BloodRayne 2 (2004) и Ghostbusters: The Video Game (2009). Также компанией было разработано несколько игровых движков, один из которых — Infernal Engine — доступен и для лицензирования другим фирмам.
Разработанные игры
- 1995 — Terminal Velocity (ПК)
- 1995 — Fury3 (ПК)
- 1995 — F! Zone (дополнение к Fury3) (ПК)
- 1996 — Hellbender (ПК)
- 1996 — Monster Truck Madness (ПК)
- 1997 — CART Precision Racing (ПК)
- 1998 — Monster Truck Madness 2 (ПК)
- 1999 — Fly! (ПК, Mac)
- 1999 — Nocturne (ПК)
- 2000 — Fly! 2K (ПК)
- 2000 — 4x4 EVO (ПК, Mac, Dreamcast, PlayStation 2)
- 2000 — Blair Witch Volume 1: Rustin Parr (ПК)
- 2001 — 4x4 EVO 2 (ПК, Mac, GameCube, Xbox, PlayStation 2)
- 2001 — Fly! II (ПК, Mac)
- 2002 — BloodRayne (ПК, Mac, GameCube, Xbox, PlayStation 2)
- 2003 — RoadKill (GameCube, Xbox, PlayStation 2)
- 2004 — BloodRayne 2 (ПК, PlayStation 2, Xbox)
- 2004 — BlowOut (ПК, GameCube, Xbox, PlayStation 2)
- 2005 — Æon Flux (Xbox, PlayStation 2)
- 2006 — Metal Slug Anthology (Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable)
- 2006 — Spy Hunter: Nowhere to Run (PlayStation 2, Xbox)
- 2008 — SNK Arcade Classics Vol. 1 (Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable)
- 2008 — The King of Fighters Collection: The Orochi Saga (Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable)
- 2009 — Samurai Shodown Anthology (портирование на PlayStation Portable)
- 2009 — Ghostbusters: The Video Game (ПК, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360)
- 2010 — Def Jam Rapstar (совместная разработка с 4mm Games и Def Jam Interactive) (Wii, PlayStation 3, Xbox 360)
- 2012 — Kinect: Star Wars (совместно с LucasArts Entertainment) (Xbox 360)
- 2013 — The Walking Dead: Survival Instinct (Xbox 360, PlayStation 3, PC)
- Разработка была отменена, не анонсировалась официально — Monster Truck Madness 3 (ПК)
- Разработка отменена — Demonik (ПК, Xbox 360)
Игровые движки
Компанией Terminal Reality было разработано несколько игровых движков: Nocturne engine (ранее назывался Demon engine; был задействован в игре Nocturne, применялся в нескольких играх сторонних компаний, в том числе во всех эпизодах The Blair Witch Project), движок игры Monster Truck Madness (название неизвестно); Photex engine (основанный на движке, который использовался в Monster Truck Madness; применялся в нескольких собственных играх), EVO engine (использовался в 4x4 Evolution и 4x4 EVO 2), KAGE engine (позднее был частично издан под «открытой» лицензией) и последний движок — Infernal Engine, который использовался в наибольшем количестве игр компании и предлагается для лицензирования сторонним студиям по состоянию на 2012 год.
Другие популярные разработчики
Комментарии
