КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Луна-парк (фильм)


Русское названиеЛуна-парк
Жанрдрама
РежиссёрПавел Лунгин
ПродюсерЖорж Бенаюн
Анджело Пасторе
Поль Розенберг
СценаристПавел Лунгин
АктёрыОлег Борисов
Андрей Гутин
Наталья Егорова
Нонна Мордюкова
ОператорДенис Евстигнеев
КомпозиторОлег Каравайчук
Исаак Шварц
Компания«Блюз-фильм»,
«CiBy 2000»,
«IMA Productions»
СтранаРоссия
Франция
Языкрусский
Время111 мин.
Год1992
imdb_id0104776

«Луна-парк» — второй полнометражный фильм российского режиссёра Павла Лунгина (1992 года). Фильм попал в основную программу Каннского кинофестиваля 1992 года.

Сюжет

Крепкий молодой человек по имени Андрей руководит радикальной антисемитской организацией «чистильщиков», члены которой принимают участие в массовых потасовках с байкерами, занимаются грабежом кооператоров и «перевоспитывают» геев.

После одного из ограблений Андрей неожиданно узнаёт, что его отец является известным композитором еврейской национальности, который, кроме всего прочего, в своё время похоронил мечты близкой подруги Андрея Алёны о карьере оперной певицы. После несколько нервного начала, отношения между сыном и отцом начинают понемногу налаживаться, но вскоре Андрею приходится сводить счёты с собственным прошлым.

Луна-парк» — второй полнометражный фильм российского режиссёра Павла Лунгина (1992 года). Фильм попал в основную программу Каннского кинофестиваля 1992 года.

Все видео

Съёмочная группа

  • Автор сценария: Павел Лунгин
  • Режиссёр: Павел Лунгин
  • Оператор: Денис Евстигнеев
  • Художники: Павел Каплевич, Владимир Пастернак
  • Композиторы: Олег Каравайчук, Исаак Шварц

Награды и номинации

Награды
  • 1992 — Кинопремия «Золотой Овен»
    • Лучший актёр года — Олег Борисов
  • 1992 — Кинопремия «Ника»
    • Лучшая музыка к фильму — Исаак Шварц (также за фильм «Белый король, красная королева»)
Участие в фестивалях
  • 1992 — участник основной конкурсной программы Каннского кинофестиваля

Отзывы кинокритиков

  • Майя Туровская: «В Москве луна-парка нет. В Москве есть парк культуры и отдыха имени Горького. Само название сообщает тот уровень приблизительности, который ясен нам, соплеменникам, и, очевидно, не слишком ясен тем, кому картина адресована. В отличие от Кончаловского, прошлое русского режиссёра над Лунгиным не довлеет. Но я бы смотрела этот фильм даже с удовольствием, если бы не насквозь фальшивая мифология национального вопроса, насильно притянутая к сюжету».

В ролях

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить