КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Age of Wonders
title | Age of Wonders |
developer | Triumph Studios |
designer | Леннарт Сас |
released | 1999 |
genre | Пошаговая стратегия |
ratings | E ELSPA: 11+ |
platform | Microsoft Windows |
media | 1 CD |
requirements | Intel Pentium 166, 32МБ RAM, 350МБ на жёстком диске, 4x CD-ROM |
input | Клавиатура, мышь |
followed by | «Age of Wonders 2: The Wizard's Throne» |
Age of Wonders (рабочее название World of Wonders) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии. Также содержит некоторые элементы ролевой игры. Выпущена нидерландской компанией Triumph Studios в 1999 году. Игра примечательна большим количеством разнообразных способностей у существ и интересными тактическими боями, построенными на использовании этих способностей. Во многом Age of Wonders стала идейным наследником игры Master of Magic.
История
TotalBiscuit takes a look at the newest turn-based strategy game from Triumph Studios. This review copy of the game was provided by the developer free of cha...Все видео
Эльфийский король принимает кочующую человеческую расу. Люди, поселившиеся в королевстве, постепенно разрушают его изнутри и устраивают переворот. Эльфийская власть свергнута, чудом спасшиеся принц Меандор и принцесса Джулия скрываются с выжившими. Джулия создает культ Хранителей (Keepers), Меандор — культ Бури (Cult of Storm). Джулия стремится возродить королевство и найти общий язык с людской расой, Меандор жаждет возмездия. Для выполнения своей миссии им необходимо добраться до Долины Чудес.
Игровой процесс
Действие происходит на карте с изометрической проекцией, поделённой на шестигранные клетки и содержащей три уровня: поверхность, подземелье и глубины. Юниты могут быть объединены в группы до восьми членов, каждая группа занимает одну клетку.
Каждый игрок возглавляет выбранную расу. Всего в игре 12 рас: некоторые из них традиционны для фэнтези (Эльфы, Гномы и Хоббиты), а некоторые уникальны и не имеют аналогов.
В игре используются два ресурса: золото и мана; золото используется для создания юнитов, покупки героев (в том случае, когда они желают присоединиться) и улучшений для городов; мана для применения и исследования заклинаний, использования алтарей.
Пошаговая система
Каждый юнит имеет определённое количество очков передвижения, которые расходуются на его перемещение и восстанавливаются в начале каждого хода. Также игра имеет систему одновременных ходов (когда игроки перемещаю юнитов одновременно, а не по очереди) доступную только во время одиночной или сетевой игры.
Особенности боя
На каждом гексе глобальной карты располагается отряд размером от 1 до 8 юнитов. При атаке отряда на отряд появляется тактическое поле боя, размером в 7 гексов (центральный гекс, на который идёт атака, и 6 соседних с ним гексов). В бою участвуют все отряды, расположенные на данной площади (то есть максимальное число воинов, участвующих в бою может достигать 7
- 8 = 56 единиц).
Промахи и попадания по противнику генерируются случайным образом исходя из параметров атаки и защиты сражающихся юнитов.
Продолжения
- Age of Wonders 2: The Wizard's Throne
- Age of Wonders: Shadow Magic