КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

ArcheAge


Фракция восточного континента

  • Харнийцы (Hariharan) выглядят как люди азиатской расы, их культура характерна мотивами Востока и живут они, что не удивительно, на восточном континенте. Они ценят семейные узы, ответственность и заботу друг о друге. В бою предпочитают использовать более легкую броню и оружие, чем Нуиане.(Представлены на ЗБТ-4)
  • Ферре (Ferres) раса зверолюдей, грациозные гуманоиды с кошачьими чертами, стартовая локация которых находится на восточном континенте. Архитектура в основном выполнена в ближневосточном стиле. По условиям игры раса ферре является врагом рас нюянов и эльфов.(Представлены на ЗБТ-4)
  • Варборны (Warborn) скорее демоны, чем люди. Они созданы для того, чтобы убивать. Никто не знает, как они появились, даже старейшины расы, что и сподвигло Варборнов присоединиться к освоению северного континента с целью раскрытия смысла их существования.

Классы персонажей

http://fastrader.ru/ - Золото в ArcheAge. Доставка 5 минут. Круглосуточно. Паблик - http://vk.com/theliskait ArcheAge 1.0: новая локация...

Все видео

В игре нет жесткого разделения персонажей на классические для MMORPG классы (танк, лекарь, маг, воин и т. д.). Взамен этого представлены десять специализаций, из которых любой персонаж может выучить три. Данная система позволяет создать любую из 120 уникальных разновидностей персонажей (например, маго-танко-лучника) или избрать четыре разновидности, заранее предложенных разработчиками: воин, жрец, маг, рейнджер.

Десять специализаций разделены на четыре архетипа:

Архетип Маг (Mage)

  • Колдовство (Magic) — сильные магические атаки. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы, увеличивающие их силу, и дебафы, замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается на 20 %.
  • Иллюзия (Conjury) — контроль вражеских персонажей, паралич, замедление, страх.
  • Смерть (Death) — сильные атакующие умения, призыв призраков.

Архетип Вор (Rogue)

  • Дикая природа (Wild) — дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа. Также есть возможность устанавливать ловушки.
  • Убийство (Calling) — невидимость, скрытые атаки, кровотечения, телепортация к врагу.

Архетип Воин (Warrior)

  • Крепость (Fortification) — вызов агрессии монстров (агр), иммунитет к параличу, атака щитом, сбивающая чтение заклинаний.
  • Воля (Will) — атаки по площади, улучшение сопротивляемости магическим атакам, телепортация к врагу.
  • Битва (Fight) — сильные физические атаки в ближнем бою. Включает в себя большое количество атакующих умений и бафы, увеличивающие эффективность в ближнем бою. Все умения этой ветки прекрасно сочетаются со всеми видами оружия, за исключением луков. Использование легкой брони в сочетании с умениями этой ветки увеличит эффективность атаки и позволит быстрее догонять противников, а использование тяжелой брони позволит сократить получаемый урон и повысить выживаемость в ближнем бою.

Архетип Жрец (Priest)

  • Артистизм (Artistry) — ускорение союзников, усиление их атаки, улучшение регенерации маны и здоровья.
  • Молитва (Devotion) — воскрешение, лечение, регенерация.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить