КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Ascendancy (игра)


Расы

В игре 21 раса, каждая из которых борется за господство в галактике. У каждой есть расовая способность, большинство из которых активные (игрок их сам «включает», когда они «заряжены»), но есть и расы с пассивными способностями (постоянно работающими).

  • Арбрил. Разумные деревья, на планете которых нет фауны. Они мирные, медленные и очень умные. Они предпочитают не связываться с другими расами. Способность: Арбрилы могут блокировать все звёздные тропы, ведущие в их системы, на короткое время. (Активная)

restoration of the Ascendancy (DOS game) Soundtrack. (This track is called THEME00 in the OST) When extracted from the original game data (cob-files), the au...

Все видео

  • Балифлид. Грызуны, имеют врожденную способность, позволяющую им «обезоруживать» хищников и заставлять их оберегать Балифлидов. Они очень любят веселиться и ничего не принимают близко к сердцу. Это веселье скрывает умную и проницательную расу. Способность: Балифлиды могут заставить всех врагов помириться с ними. (Активная)

  • Капелон. Бесформенные волокна, которые могут превращаться во что угодно, что делает их почти невидимыми для хищников. Способность: Капелоны могут сделать свои колонии неуязвимыми для вторжения на один день. (Активная)

  • Чамач. Шестиногие рептилии, в некотором роде «главные герои» игры (именно их раса фигурирует во всех заставках). Способность: Чамачи способны мгновенно открыть исследуемую технологию. (Активная, 90 дней на «перезаряд»).

  • Хрономист. Очень религиозная и духовная раса, проводящая много времени в медитациях. Они могут использовать эти медитации для изменения течения времени. Особенность: Корабль Хрономистов движется через звёздные тропы быстрее — что даёт огромное преимущество в дебюте — и может даже двигаться сквозь них вообще без соответствующего двигателя. (Пассивная)

  • Дабтэк. Почти все их технологии были украдены у других рас. Они не любят ничего исследовать сами. Способность: Дабтэки могут украсть любое научное достижение, известное минимум двум другим расам (причём необязательно уже «познакомившимся» с ними). (Активная)

  • Флюдентри. Жидкая раса их глубин мира-океана. Их тела позволяют им мгновенно залечивать любые раны. Единственные способ убить Фладентри — полностью уничтожить тело. Способность: могут починить любые повреждения на своих кораблях без посадки в док. (Активная)

  • Фрутмака. Появились на той же планете, что и Свапараманы. Поклоняются чёрной дыре, называя её именем «Гравиша», утверждают, что это бог, давший им способность искривлять пространство. Способность: Фрутмака могут «выкинуть» все корабли из своих систем. (Активная)

  • Говором. Духи природы. Они превратили свой пустынный мир в зелёный рай. Способность: Говором могут превратить наименее населённую из своих колоний в планету, состоящую из одних бонусовых квадратов. (Активная)

  • Хэншэк. Эта раса может телепатически общаться с любой другой. Они известны как мудрецы с очень развитой интуицией. Способность: Хэншэки могут связываться со всеми расами с самого начала игры. (Пассивная)

  • Кэмбачка. Из-за густого тумана их родной планеты, эта раса не имеет зрительных органов. Вместо этого, они чувствуют атомарные вибрации своего окружения на своих телах. Особенно хорошо они «замечают» живых существ. Способность: Камбачка изначально знают, где находятся родные планеты всех рас. (Пассивная)

  • Мармозиан. Территориальные насекомые. Они испускают особые феромоны, чтобы заставить других существ охранять владения Мармозиан. Способность: Мармозианы могут ухудшить отношения всех рас к той расе, которая находится с ними в состоянии войны. (Активная)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить