КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Assassin’s Creed: Revelations

заголовок | Assassin's Creed: Revelations | ||
разработчик | Ubisoft Montreal Ubisoft Annecy Ubisoft Massive Ubisoft Quebec Ubisoft Singapore Ubisoft Romania Ubisoft Ukraine | ||
издатель | Ubisoft | ||
локализатор | Флаг России Акелла | ||
руководитель | Александр Амансио | ||
продюсер | Мартин Шеллинг | ||
сценарист | Дарби Макдевитт | ||
композиторы | Йеспер Кюд Лорн Бэлф | ||
дата выпуска | PlayStation 3, Xbox 360: Флаг США 15 ноября 2011 Флаг ЕС 15 ноября 2011 Флаг Японии 1 декабря 2011 Microsoft Windows: Флаг США 29 ноября 2011 Флаг России 1 декабря 2011 Флаг ЕС 2 декабря 2011 | ||
платформы | PlayStation 3, Xbox 360, Windows, OnLive, J2ME | ||
движки | Anvil Havok (физический движок) | ||
версия | 1.03 (Windows) | ||
жанр | Action-adventure с элементами стелса, открытый мир | ||
режимы | однопользовательский, многопользовательский | ||
рейтинги | MA15+, 15, Z, M, 18+, 16 | ||
носители | Blu-ray Disc, DVD, PSN | ||
системные требования |
| ||
управление | Геймпад; клавиатура и мышь | ||
сайт | assassinscreed.ubi.com |
Assassin’s Creed: Revelations (Кредо убийцы: Откровения, на территории России и стран СНГ выпускается под названием «Assassin’s Creed: Откровения») — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика (Action-adventure), разработанная студией Ubisoft Montreal совместно с подразделениями компании Ubisoft в Анси, Бухаресте, Квебеке, Киеве, Мальмё и Сингапуре. Игра издана компанией Ubisoft на игровых приставках PlayStation 3 и Xbox 360 и Microsoft Windows. Четвёртая по счёту игра в серии Assassin’s Creed и третья заключительная часть трилогии о жизни Эцио Аудиторе да Фиренце, начатой в игре Assassin's Creed II.
Игра была выпущена 15 ноября 2011 года в Северной Америке, Европе и 1 декабря в Японии для игровых приставок. 29 ноября в Северной Америке, 1 декабря в России и 2 декабря в Европе для персональных компьютеров. Издателем игры на территории России и стран СНГ является компания «Акелла».
Не забывайте про лайки, - это очень сильно поможет каналу! Подписывайтесь на канал: http://www.youtube.com/user/PomodorkaZR?feature=mhee Вступайте в группу в...Все видео
Игровой процесс
Нововведения
- К оружию игрока добавлен «нож-крюк». С его помощью можно скользить по тросам, натянутым между зданиями, что сильно сокращает время передвижения из одной части города в другую. Также его можно использовать в бою.
- В игре появились бомбы, которые можно собирать из доступных ингредиентов. Всего заявлено 120 различных рецептов для создания бомб.
- Для восстановления города теперь нужно не уничтожать башни тамплиеров, как раньше, надо зажигать там сигнальный огонь.
- «Чёрная комната» (Black Room) — потайное место в Анимусе, где предстоит управлять Дезмондом, путешествуя по его подсознанию, и узнавать подробности его прошлого.
- Появилась новая способность ассасина — «Орлиное чувство» (Eagle sense), которое позволяет сфокусироваться на одном определённом персонаже и узнать, в какой части локации он побывал и куда он отправится в скором времени, что позволяет обходить стражу и эффективно расставлять ловушки.
- Максимальный уровень ассасина теперь равняется 15, то есть мастер-ассасин.
- Если уровень известности зашкаливает, стражники нападут на убежище. Его придётся оборонять, чтобы район не перешёл к тамплиерам, оборона происходит в виде Tower Defense. Если же командир базы мастер-ассасин, то база, которую он защищает, получает иммунитет к атакам врагов.
- Изменилась концепция необязательных побочных заданий, которые теперь выдаются случайно.
- Гильдия куртизанок заменена гильдией цыганок (the Romani).
- Некоторые контракты теперь требуют определённого вооружения у ученика-ассасина.
- Изменилась внешность Дезмонда.
- Несколько изменилась боевая система: добавилось воровство во время боя, упростились контратаки и быстрые убийства.
Другие популярные игры
Комментарии
