КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Battlefield Heroes


Также присутствует возможность одевать персонажей. Персонажа можно одеть как десантника с парашютом, бравого офицера, сумасшедшего учёного, нелепого кролика и астронавта. Большое количество одежды позволяет одеть персонажа как угодно.

Фракции

В игре есть две фракции: Национальная армия (National Army) и Королевская армия (Royal Army). Национальная армия очень похожа на солдат Третьего рейха, тогда как Королевская армия — на армию Великобритании времён Второй мировой войны. Создавая персонажа в игре, игрок навсегда выбирает для него сторону и класс (персонажа). С одного аккаунта можно создать трёх персонажей бесплатно,остальные за Funds. Поначалу между ними не было никакой вражды, но в одной знаменитой велогонке победили велосипедисты Национальной фракции. Королевской фракции результаты не понравились, они подали протест и выдвинули претензии, прикрываясь аргументом о жульничестве Националов. Позднее претензии переросли в войну, и теперь обе фракции ведут беспощадную борьбу за превосходство и\или на истребление.

Серия Battlefield знакома, пожалуй, всем любителям сетевых боевиков. В этот раз DICE выбрали мультяшную тему и новый формат. Вашему вниманию видео-обзор Batt...

Все видео

Карты

Каждая карта в игре имеет свои особенности. На каждой карте есть реки, озера или морские побережья. Ещё одной особенностью является то, что все названия карт состоят из двух слов, начинающихся с одинаковой буквы (Coastal Clash — CC, Riverside Rush — RR).

  • Victory Village (Деревня Победа) — небольшая пехотная карта без боевой техники. Изначально ни у одной команды нет захваченных точек.
    Особенности: карта представляет собой город, где на севере начинает Национальная армия, а на юге Королевская армия. Своего рода «границей» между ними являются две точки — площадь перед церковью и баррикады на дороге. Последние очень важны, так как на этой точке могут воскрешаться бойцы обоих команд (на площади это не происходит, так что команда, контролирующая баррикады, в той или иной степени контролирует центр карты) .
    Техника (на команду): 1 автомобиль.

  • Buccaneer Bay (Буканьерская Бухта) — карта с техникой. Изначально у каждой команды есть одна точка и своего рода резервная база, которую не может захватить противник.
    Особенности: карта представляет собой полуостров, где на востоке начинает Национальная армия, а на западе Королевская. Посередине карты есть две точки — город и разбитый корабль, за которые и происходят основные бои. На карте много гор, скал и выступов, что создаёт хорошие условия для снайперов. Наличие самолётов позволяет забраться на высокие скалы, куда нельзя добраться пешком.
    Техника (на команду): 2 танка, 2 самолёта, большое количество автомобилей, которые помимо начальных баз появляются в корабле.

  • Coastal Clash (Приморский Конфликт) — пехотная карта без боевой техники. Изначально у каждой команды одна точка захвачена и есть резервная точка, которую не может захватить противник.
    Особенности: карта представляет собой небольшой прибрежный городок, где на юге начинает Национальная армия, а на севере Королевская армия. Границей между противниками являются две точки — мельница и укреплённый пункт на возвышенности. Среди прочего есть и секрет: возле Королевской базы есть утес, на который можно забраться лишь выехав за пределы карты.
    Техника (на команду): 3 автомобиля; ещё 2 генерируются у мельницы после захвата.

  • Seaside Skirmish (Стычка на побережье) — самая большая карта в игре, ориентированная на использование техники.
    Особенности: обширные открытые пространства для танковых манёвров (в отличие от Buccaneer Bay, где достаточно большие открытые пространства есть только возле корабля и перед базой Королевской армии). В центре карты есть деревня, в которой есть две точки — пригород и маяк. Национальная армия стартует на западе, Королевская — на востоке. У каждой команды изначально захвачена точка и есть резервная база.
    Техника (на команду): 3 танка, 2 самолёта, 4 автомобиля; 1 танк и 1 автомобиль генерируются у маяка после захвата и 1 танк и 1 автомобиль после захвата пригорода. Таким образом, команда, захватившая всю деревню, может иметь в своём распоряжении сразу 5 танков.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить