КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

BioShock


Уровни сложности

Для PC/Xbox 360 игра предполагает 3 уровня сложности — лёгкий (Easy), средний (Medium) и тяжёлый (Hard). Все уровни отличаются увеличением уязвимости главного персонажа и усилением мощи противника. При установке патча 1.1 для PC/Xbox 360 прохождение уровней можно усложнить, отключив вита-камеры, в которых главный герой возрождается, если погибнет. При полном прохождении на Xbox 360 на уровне сложности Hard с выключенными вита-камерами начисляется самый высокий балл. Для PlayStation 3 был включён дополнительный уровень сложности Survivor, на котором главный персонаж ещё более уязвим, чем на 3-х предыдущих уровнях, враги ещё сильнее, каждый трофей ещё более ценен.

Концовки

Подписаться на RusGameTactics : http://goo.gl/TqVlg Наша группа Вконтакте : http://vk.com/rusgametactics Плейлист Bioshock : http://goo.gl/p7HM6 События долг...

Все видео

Игра предполагает три концовки, две из которых практически одинаковы.

  • Если игрок спасал Сестричек по просьбе доктора Тененбаум, то в финале они нападают на Фонтейна и убивают его своими шприцами. Затем Маленькие Сестрички покидают Восторг вместе с Джеком, чтобы начать нормальную жизнь на поверхности. Финальная сцена показывает пожилого Джека при смерти, за руку которого держат выросшие Маленькие Сестрички. Доктор Тененбаум говорит при этом, что Джек обрёл семью, которой был лишён.

  • Если игрок опустошал (убивал) Сестричек (опустошение по меньшей мере двух Сестричек обеспечит эту концовку), то после смерти Фонтейна, он забирает ключ от города, получая полную власть. К месту гибели самолёта подходит подлодка. Вокруг неё начинают всплывать батисферы. Из них выпрыгивает множество мутантов-пауков и убивают изумлённых матросов. Мутанты захватывают подлодку, и финальный кадр указывает на баллистическую ракету, готовую к запуску.

  • Третья концовка (опустошение именно первой Сестрички обеспечивает эту концовку) является полной копией второй, но Тененбаум говорит финальный монолог с сожалением в голосе, сочувствуя судьбе главного героя.

Мир Восторга

Противники

Мутанты (Splicers) — генетически изменённые жители города, главная цель которых сейчас убивать других жителей города и воровать АДАМ. Многие мутанты в масках, которые они надели для бала-маскарада во время Нового года 1959 года, с празднования которого в Восторге начался хаос. Мутанты изменились внешне и их разум в большей степени потерян. Могут нападать группой.

  • Мутант-стрелок (Leadhead Splicer) — для атаки обычно используют огнестрельное оружие (автоматы или револьверы).
  • Мутант-громила (Thuggish Splicer) — для атаки используют холодное оружие (обрезки труб, разводной ключ, фонарики, грабли и т. д.). Атакует игрока в эффектном прыжке.
  • Мутант-паук (Spider Splicer) — умеют бегать по потолку, во время дальней атаки кидаются крючьями или бьют ими в ближнем бою. В главе «Форт Весёлый» некоторые из них представлены в виде статуй, которые вскоре оживают.
  • Мутант-Маг (Houdini Splicer) — обладают способностью к телепортации, во время атаки кидаются огненными шарами или крупными ледяными осколками.
  • Мутант-поджигатель (Nitro Splicer) — для атаки используют бутылки с зажигательной смесью или гранаты.

Маленькие Сестрички (Little Sisters) — маленькие девочки, в живот которых имплантирован моллюск, который вырабатывает АДАМ. Сами по себе безобидны и беззащитны. Но их охраняют Большие Папочки, которые очень опасны.

Большие Папочки (Big Daddies) — модифицированные люди, одетые в водолазный костюм. Бывают двух типов — Рози (Rosie) и Громила (Bouncer). Каждый из типов подразделяется на обычных и элитных Больших Папочек (которые сильнее обычных). Громилы вооружены огромным сверлом и могут оглушать игрока на несколько секунд для проведения атаки. Рози вооружены гвоздеметами, бросают в противника мины, реагирующие на движение. В шлем Большого Папочки вмонтированы фары. Жёлтый цвет фар: нейтральный, красный — враждебный, зелёный — защита игрока. Нападают на противника, только если кто-то угрожает Маленькой Сестричке. При использовании специального плазмида защищают игрока. Но до той поры, пока действие плазмида не кончится или Большого Папочку не ранит игрок. В последнем случае он начинает атаковать игрока. В отсутствие Сестрички безопасны (пока Большого Папочку не ранят), в её присутствии могут атаковать игрока, если тот подойдёт слишком близко.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить