КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Caesar III


Условия победы

Для победы в каждом задании необходимо достичь необходимого уровня по следующим критериям: численность населения, «культура», «процветание», «мир» и «расположение цезаря».

Рейтинг культуры определяется количеством образовательных и развлекательных учреждений на душу населения. Для повышения рейтинга необходимо проконсультироваться с советниками по образованию и культуре, и при необходимости построить ещё несколько образовательных или развлекательных объектов. Обновляется 1 раз в месяц.

Caesar III — сложная интеллектуальная компьютерная игра. Игроку приходится учитывать множество самых разнообразных факторов: ресурсы, которыми располагает пр...

Все видео

Рейтинг процветания зависит от многих параметров, главный из которых — качество жилищных условий патрициев и плебеев. Помимо этого, учитывается экономическая ситуация в провинции, уровень налогов и заработной платы. Например, в случае экономического спада рейтинг процветания перестает расти. Для его повышения необходимо улучшить качество жилья патрициев и плебеев. Обновляется 1 раз в год.

Рейтинг мира растёт по мере спокойного существования провинции без нападений вражеских войск и городских мятежей. Этот рейтинг повышается сам по себе, губернатору необходимо только не допускать его снижения. Обновляется 1 раз в год.

Рейтинг расположения цезаря определяется тем, насколько быстро губернатор выполнял дополнительные просьбы императора — высылал ему товары или армию. Чтобы повысить рейтинг, необходимо либо послать цезарю подарок из личных средств, либо дождаться очередного запроса и выполнить его в кратчайшие сроки. Обновляется немедленно.

Перечень городов и служебный рост

В мирных провинциях главный упор делается на процветании. Требования по рейтингу процветания здесь выше, чем в военных городах. В нескольких миссиях мирные города (Капуя, Таррако, Лугдунум) вообще не подвергаются нападениям и, соответственно, защищать их военной силой не требуется. Однако в дальнейшем и мирные провинции будут нуждаться в обороне, разница только в том, что вторгающиеся варвары не столь многочисленны.

УРОВЕНЬ I

Мирный: Брундизий («Прокорми всех»).

УРОВЕНЬ II

Мирный: Капуя («Первая колония»).

Военный: Тарент («Первая колония»).

УРОВЕНЬ III

Мирный: Таррако («Голод в империи»).

Военный: Сиракузы («Усиливая империю»).

УРОВЕНЬ IV

Мирный: Милет («Рыба и приманка»).

Военный: Медиолан («Пунические войны»).

УРОВЕНЬ V

Мирный: Лугдунум («Там, за Альпами»).

Военный: Карфаген («Приручая врага»).

УРОВЕНЬ VI

Мирный: Тарс («Торг за жизнь»).

Военный: Тингис («Конец мира»).

УРОВЕНЬ VII

Мирный: Валенсия («Испания»).

Военный: Лютеция («Галлия»).

УРОВЕНЬ VIII

Мирный: Цезарея («Правитель огня»).

Военный: Дамаск («На Восток!»).

УРОВЕНЬ IX

Мирный: Лондиний («Вперёд, на север!»).

Военный: Сармизегетуза («Дальние районы»).

УРОВЕНЬ Х

Мирный: Массилия («Доблесть»).

Военный: Линдум («Северный предел»).

Император последовательно награждает успешного администратора чинами, частично совпадающими с иерархической лестницей римского общества: Клерк, Инженер, Архитектор, Квестор, Эдил, Претор, Консул, Проконсул, Цезарь (соправитель).

Война

О приближении врага губернатор заранее получает по три сообщения от разведчиков («Далёкий бой», «Враг близко», «Враг у ворот»). Часто нашествия варваров сочетаются с мятежами в самой провинции, причём мятеж всегда происходит неожиданно. В каждой провинции приходится воевать с варварами тех национальностей, с которыми имели дело римляне в соответствующую эпоху: в Италии — с этрусками, в Британии – с кельтами, в Африке — с карфагенянами, нумидийцами и мавританцами и прочими. (Историческое несоответствие можно найти лишь в некоторых случаях: в Испании губернатору Валенции приходится столкнуться с этрусками, жившими только в Италии, а в Тарсе — с пергамцами, которые и не пытались оспаривать у римлян Киликию).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить