КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Civilization


заголовокSid Meier’s Civilization
разработчикMicroProse
издательMicroProse, Koei (SNES)
дизайнерСид Мейер
дата выпуска1991
платформыDOS, Windows, Macintosh, Amiga, Super Nintendo
жанрпошаговая стратегия
режимоднопользовательская игра
рейтингK-A — Kids to Adults
носителидискета, CD
системные требованияIntel 8086, 640 Кб ОЗУ, видеокарта, звуковая карта
управлениеклавиатура, мышь

Civilization («Цивилизация»; официальное название Sid Meier’s Civilization) — первая игра из серии Civilization, разработанная Сидом Мейером для компании MicroProse и выпущенная в 1991 году.

В 2002 году игра Civilization была выпущена компанией Eagle Games в виде настольной игры. В 2005 году игра была выпущена компанией Atari для смартфона N-Gage.

Франция внезапно напала на Россию в 1240-м году. Что делать -- жечь Москву или грузить старые сейвы? Цивилизация V традиционно напоминает плохой ответ на уро...

Все видео

Общее описание

Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологию и экономику, налаживать отношения с определьными государствами. Можно попробовать себя в роли Линкольна, Наполеона, Сталина и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 6 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь,император и божество. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать.

В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения, конкретный юнит, кроме того, опытом (новичок или ветеран). Поселенцы могут основывать города, улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригацию, сажать леса и пр.). Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища). Ресурсы производятся на территории самого города и на соседних ячейках (задействуется столько ячеек, сколько тысяч жителей в городе + ещё одна в самом городе, какие из ячеек задействованы, можно выбирать, незадействование ячейки создает entertainerа — см. ниже, которого можно превратить в ученого, что повышает научную мощь, и в сборщика налогов, что повышает пополнение казны). Каждая из ячеек на карте в зависимости от типа ландшафта (степь, лес, тундра, горы, холмы, море и пр.) и улучшений может производить определённое количество каждого ресурса. В городах можно строить различные здания, которые повышают производство ресурсов, довольство населения и прочее, чудеса света, дающие какой-либо бонус цивилизации в целом (например +1 ход всем кораблям до изобретения магнетизма) или городу, в котором они построены (все несчастливые люди в городе становятся довольными до изобретения электроники) или юниты.

Игрок может распределять получаемые доходы (ресурс «торговля») между накоплением и наукой. Кроме того игрок может выбрать один из нескольких политических режимов (деспотия, монархия, республика, демократия, коммунизм), становящихся доступными по мере развития науки. Режимы различаются тем, от чего зависит довольство населения, а также эффективностью производства.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить