КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Civilization


Существует понятие довольных, нейтральных и недовольных граждан. Если количество недовольных в городе превышает количество довольных, то в городе начинается бунт, что означает остановку там производства. Разные политические режимы различаются возможностью использования расквартированных в городе войск для превращения недовольных в нейтралов (то есть подавления бунтов силой), увеличением или не-увеличением числа недовольных в городе при выводе созданной в городе воинской части за его пределы, и общей эффективностью производства — при демократии эффективность максимальна, но невозможно давить бунты силой и крайне сложно воевать — вывод части/корабля из города немедленно создает в нём двух недовольных. Также возможно создавать довольных путем снижения налогов (и тем самым увеличения личной роскоши), и путем снижения произодства города ниже его размера, что создает entertainerа (белого человечка с гитарой). Таковой гражданин доволен сам и делает довольным ещё 1 гражданина. Также возможно увеличивать удовлетворенность населения строительством в городах храмов, соборов и амфитеатров.

Бои происходят упрощённо: результат боя определяется случайно на основе характеристик нападения и защиты участвующих юнитов и особенностей ландшафта.

Цель игры — либо военная победа над всеми, либо успешный полет космического корабля к Альфе Центавра. Корабль строится из большого количества компонентов, каждая из которых требует самых высоких достижений науки и немалых затрат на производство.

Франция внезапно напала на Россию в 1240-м году. Что делать -- жечь Москву или грузить старые сейвы? Цивилизация V традиционно напоминает плохой ответ на уро...

Все видео

В конце игры игроку присваивается счет, и его сравнивают с историческими личностями (где-то в середине списка таковых личностей есть и Ленин). Счет присваивается на основе нескольких критериев:

  • общее население цивилизации, причем довольные считаются выше недовольных
  • количество чудес света
  • успешный полет к Альфе Центавра
  • количество мирных лет, прошедших со времен последней войны
  • количество загрязняющих выбросов

Годы выхода

Civilization I — 1991 год

Civilization II — 1996 год

Civilization III — 2001 год

Civilization IV — 2005 год

Civilization V — 2010 год

Цивилизации

В игре доступны 14 цивилизаций, распределённые по парам между 7 цветами, в которые окрашиваются их города и отряды. Отряды варваров красного цвета; если варварам удаётся захватить город, он также становится красного цвета (в отличие от некоторых последующих версий игры, включая Civilization III, в таком случае варвары способны к самостоятельному развитию). Одновременно в игре может присутствовать только одна цивилизация определённого цвета. Если одна цивилизация из пары уничтожена до начала нашей эры, при наличии места на карте появится поселенец второй цивилизации. Цивилизации не отличаются друг от друга доступным набором отрядов и строений (как в Civilization III и Civilization IV); различны только их правители и список наименований для городов, состоящий из 15 названий.

Цивилизации, распределённые по цветам
БелыйРимляне (Цезарь) Русские (Сталин)
ЗелёныйВавилоняне (Хаммурапи) Зулусы (Шака)
СинийФранцузы (Наполеон) Немцы (Фридрих)
Жёлтый Египтяне (Рамсес) Ацтеки (Монтезума)
Голубой Китайцы (Мао) Американцы (Линкольн)
Розовый Греки (Александр) Англичане (Елизавета)
Серый Индийцы (Ганди) Монголы (Чингизхан)
Красный Варвары

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить