КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Croc: Legend of the Gobbos

заголовок | Croc: Legend of the Gobbos |
подпись | Обложка европейской версии Croc: Legend of the Gobbos для Playstation |
разработчик | Argonaut Software |
издатель | Fox Interactive, THQ, MediaQuest |
продюсеры | Джон Эдельсон, Джереми Сандс |
дизайнеры | Ник Касворз, Симон Китинг, Петер Дэй, Натан Бурлоу, Линси Брэдшоу, Ричард Гриффитс |
программисты | Энтони Ллойд, Льюис Гордон, Дэн Лауфер, Пол МакАлистер, Мэттью Портер, Гевин Ашдаун |
художники | Скотт Батлер, Нина-Симон Дрэбвелл, Мик Ханрахан, Люк Верхальст, Симон Китинг |
композитор | Джастин Шарвона |
даты выпуска | Playstation |
платформы | Playstation, Sega Saturn, Windows, Game Boy Color |
движок | BRender |
жанр | 3D-Платформер |
режим | 1 игрок |
рейтинги | 3+, K-A, 0 |
носитель | 1 или 2 CD, картридж |
системные требования | Intel Pentium 133 CPU, 32 мб RAM, 20 мб жёсткого диска, PCI-совместимая графическая карта с 2 мб памяти |
управление | геймпад, клавиатура |
Croc: Legend of the Gobbos (другие названия — Croc или クロック!パウパウアイランド в Японии) — видеоигра жанра 3D-платформер, разработанная компанией Argonaut Software и выпущенная компаниями Fox Interactive (в США и Европе) и MediaQuest (в Японии) для Playstation, Sega Saturn, Windows в 1997 году. В 2000 году упрощённая до двухмерного платформера игра была выпущена компанией THQ для портативного игрового устройства Game Boy Color. Является первой в дилогии Croc.
Сюжет
Croc Legend of the Gobbos (Croc! Pau-Pau Island in Japan) is a 1997 3D platformer developed by Argonaut Software and published by Fox Interactive in America,...Все видео
Действие игры разворачивается на небольшой группе островов, населённых миролюбивыми гоббосами — маленькими пушистыми хвостатыми существами. В один солнечный день король гоббосов увидел, что к берегам его острова прибило небольшую корзину. Когда король со своими подданными вытащил корзину на сушу, то оказалось, что в ней находится маленький крокодильчик. Крокодильчик, которого местные жители назвали Кроком, рос вместе с гоббосами, несмотря на то, что с возрастом он стал в несколько раз крупнее их.
Но однажды спокойствие островов гоббосов было нарушено вторжением злодея Барона Данте вместе с сонмом его приспешников — демонов Дантинисов. Данте пленил бо́льшую часть гоббосов, в том числе и их короля, однако, Кроку удалось спастись. Теперь он — единственная надежда на спасение гоббосов, ему предстоит обойти все острова один за другим и остановить Барона Данте и его многочисленных помощников.
Геймплей
Croc: Legend of the Gobbos является типичным трёхмерным платформером в стиле игр Super Mario 64 или Crash Bandicoot. Протагонист игры — антропоморфический крокодильчик Крок, который может передвигаться по трёхмерным локациям в любом направлении, хотя и в пределах, ограниченных непроходимыми горами или стенами. Крок умеет прыгать, сражать взмахом хвоста врагов или обрушиваться на неприятеля или объекты сверху. На каждом уровне находятся разбиваемые ящики, хранящие в себе бонусные объекты или гоббосов.
Среди бонусных объектов — сердечки, добавляющие игровую жизнь, ключи, необходимые для открытия некоторых дверей и клеток с гоббосами, сами гоббосы, разноцветные и одноцветные алмазы. Разноцветные радужные алмазы встречаются наиболее часто. Как и в играх серии Sonic (там вместо алмазов специальные колечки), их наличие у Крока необходимо, чтобы пережить столкновение с врагом, падение в лаву и т. п. Как и в «Сонике», при таком столкновении алмазы рассыпаются во все стороны и исчезают, если их тут же не подобрать. Если при падении в лаву или контакте с неприятелем алмазов у Крока нет, то он теряет одну игровую жизнь и уровень начинается с начала.
Другие популярные игры
Комментарии
