КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

DEFCON (игра)


Подводные лодки также становятся видимыми сразу после начала процедуры запуска ракет. Основную опасность для них в этом случае представляет авиация, поэтому необходимо либо сопровождать лодки надводным флотом, либо размещать лодки перед пуском таким образом, чтобы они гарантированно успели расстрелять весь ракетный запас.

Когда суммарное количество боеголовок у воюющих сторон составит заданный процент от начального, начинается обратный отсчёт, значение которого можно менять в настройках. Когда отсчёт заканчивается, игра останавливается, и происходит подсчёт очков. В итоге побеждает игрок, набравший больше всего очков.

Очки рассчитываются по одной из трех методик (выбирается в настройках):

Ну вот и пришла 3-я Мировая... Вы играете за одно из государств, стройте системы ПРО, Радары, старайтесь выжить, ну и, конечно, запускайте ядерные ракеты. Кр...

Все видео

  • обычная — за каждый уничтоженный миллион жителей противника игрок получает 2 очка, за каждый потерянный свой — теряет 1 очко.
  • сохранение — игроки начинают со 100 очками и теряют по очку за каждый потерянный миллион жителей. Набирать очки в этом режиме нельзя.
  • геноцид — игроки получают очки за уничтожение жителей противника, свои потери игнорируются.

Объекты

  • Шахтная пусковая установка/Станция ПВО — основная стратегическая сила в игре. Каждая ШПУ хранит в себе 10 межконтинентальных баллистических ракет, которые можно запускать только на уровне DEFCON 1. После первого пуска невидимая до этого противнику станция ПВО превращается в ракетную шахту и автоматически обнаруживает себя. В начале игры по умолчанию ШПУ работает в режиме ПВО, также после израсходования всего запаса ракет шахта снова становится станцией ПВО. Не обязательно «расстреливать» весь ракетный запас, после нескольких разовых пусков можно переключить ШПУ обратно в режим ПВО. Для уничтожения ШПУ необходимо три прямых ракетных попадания.
:: Время перехода из режима ПВО в режим ШПУ: 120 с
\ Время перехода из режима ШПУ в режим ПВО: 320 с
\ Минимальный интервал между пусками ракет: 120 с
\ Минимальный интервал между пусками противоракет: 20 с
\ Количество необходимых прямых попаданий ракетами для её уничтожения: 3

  • Аэродром — место базирования истребителей и бомбардировщиков. Один аэродром способен принять не более десяти любых самолётов (в начале на каждом — 5 истребителей и 5 бомбардировщиков). Кроме того на аэродромах имеется запас крылатых ракет. В течение игры на аэродроме производятся новые истребители. Для уничтожения аэродрома необходимо два прямых ракетных попадания.
:: Минимальный интервал между взлётами истребителей: 120 с
\ Минимальный интервал между взлётами бомбардировщиков: 240 с

  • Радар — устройство, предназначенное для обнаружения строений и перемещения боевых единиц противника (кроме подводных лодок) в радиусе своего действия. Конфигурация радаров критически важна во время массированного ракетного удара. Для уничтожения радара достаточно одного прямого попадания ракеты.

Авиация

Особенность авиации в игре в том, что одни и те же самолеты могут садиться и на аэродромы, и на авианосцы. Таким образом можно «перезаряжать» авианосцы и доставлять свежую партию самолетов на театр боевых действий.

  • Истребители — могут осуществлять разведку на ранних стадиях игры, открывая «чёрные пятна» на карте противника, а также осуществлять перехват бомбардировщиков. Уязвимы против станций ПВО и крупных корабельных соединений. Обладают малым запасом топлива, и крайне редко возвращаются — если их не собьют, упадут сами.
:: Минимальный интервал между пусками ракет воздух-воздух: 20 с

  • Стратегические бомбардировщики — могут нести в себе одну крылатую ракету с ядерной боеголовкой, обладают межконтинентальной дальностью. Для осуществления их запуска необходимо затратить большее в сравнении с истребителями время. Уязвимы против истребителей, станций ПВО и крупных корабельных соединений. В режиме Naval Fight сравнительно эффективен против кораблей противника.
:: Минимальный интервал между пусками ракет воздух-земля: 20 с
\ Время подготовки к пуску крылатой ракеты: 240 с

  • Межконтинентальные баллистические ракеты — основное оружие игрока. Ракеты располагаются в шахтных пусковых установках (по 10 в каждой).
  • Баллистические ракеты средней дальности — ядерные ракеты, которыми оснащаются подводные лодки (по 5 на каждой).
  • Крылатые ракеты — ядерные ракеты, которыми оснащаются стратегические бомбардировщики (по 1 на каждом).

Флот

  • Подводные лодки — специальные морские юниты, которые могут скрытно подойти к рубежам противника и нанести неожиданный удар с минимального расстояния. Двигаются сравнительно медленно, поэтому их лучше размещать первыми, выбирая места поближе к противнику, и сразу же отправлять в плавание.
:: Время подготовки к пуску и минимальный интервал между пусками ракет: 120 с
\ Время перехода к режиму активной гидролокации: 120 с
\ Время перехода к режиму пассивной гидролокации: 120 с

  • Авианосцы — могут перевозить истребители и бомбардировщики, при необходимости может включать противолодочный сонар и сбрасывать глубинные бомбы при обнаружении подлодок.
:: Минимальный интервал между взлётами истребителей: 120 с
\ Минимальный интервал между взлётами бомбардировщиков: 120 с
\ Время перехода к противолодочному режиму: 120 с

  • Крейсеры — являются основным противокорабельным и противосамолётным средством.
:: Минимальный интервал между залпами: 20 с

DEFCON

DEFCON — линейная стратегия без возможности создания новых боевых единиц, сбора ресурсов и технического развития. Игроки выбирают расположение их сил с самого начала игры. Система отсчёта не даёт игрокам начать воевать сразу, игра начинается на уровне тревоги DEFCON 5 и, постепенно повышается до уровня DEFCON 1, когда разрешается использование ядерного оружия.

Уровень
DEFCON
СтатусВремя
5Нет враждебных действий. Игроки могут размещать флоты и строения на карте, а также флот может двигаться по международным водам. На радарах не показываются боевые единицы противников.Начало игры
4Нет враждебных действий. Радары показывают здания противника и флоты в радиусе покрытия. Игроки могут продолжать размещать корабли и здания.6 минут
3Разрешён конвенционный бой (бой с применением только обычного, неядерного, оружия). Здания и флот уже не могут размещаться.12 минут
2Эквивалентен уровню 3. Последний уровень, на котором запрещено использование ядерного оружия.20 минут
1Разрешено использование оружия массового поражения.30 минут

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить