КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Descent (игра)


  • по кнопкам клавиатуры (Customize Keyboard) это:
  • : параллельный перенос корабля: вперёд (Accelerate) и назад (Reverse), вверх (Slide Up) и вниз (Slide Down), вправо (Slide Right) и влево (Slide Left);
  • : поворот корабля: по поперечной оси вверх (Pitch Backward) и вниз (Pitch Forward), по продольной оси влево (Bank Left) и вправо (Bank Right), по вертикальной оси влево (Turn Left) и вправо (Turn Right);
  • по кнопкам (Buttons) того или иного манипулятора (Customize Above) это:
  • : параллельный перенос корабля: вперёд (Accelerate) и назад (Reverse), вверх (Slide Up) и вниз (Slide Down), влево (Slide Left) и вправо (Slide Right);
  • : поворот корабля: по продольной оси влево (Bank Left) и вправо (Bank Right);
  • по осям (Axes) того или иного манипулятора (Customize Above) это:
  • : параллельный перенос корабля: влево/вправо (Slide L/R), вверх/вниз (Slide U/D), вперёд/назад (Throttle);
  • : поворот корабля: по поперечной оси вверх/вниз (Pitch U/D), по вертикальной оси влево/вправо (Turn L/R), по продольной оси влево/вправо (Bank L/R).

Комбинируя перечисленные базовые движения, очевидно, несложно осуществить любое

геометрическое движение

This is another video of Descent, a first-person space shooter developed by Parallax Software and published by Interplay in 1994. It is one of the first game...

Все видео

корабля в пространстве. Однако, даже освоив эту схему, некоторые «пилоты» Descent, особенно новички, впадают в замешательство или «морскую болезнь» (проще говоря, испытывают тошноту) от постоянной смены точек зрения, переворачивания, от постоянно ускользаемых пространственных ориентаций — категорий «пола» и «потолка», «низа» и «верха», и т. п., что присуще всем играм линейки Descent. С практикой игрок, скорее всего, найдёт для себя определённое удовольствие, как бы почувствовав свою полную свободу в пространстве. Но новичков в Descent то и дело подстерегает опасность «потеряться» в шахтах (частью очень больших и сложных), тогда как «асы» запоминают планировку шахты и летают по ней, выделывая сложные фигуры, атакуя роботов, ловко уворачиваясь от вражеского огня.

Игра поддерживает использование двух джойстиков, независимо настраиваемых, что, по заверениям разработчиков, должно облегчить игровой процесс.

Режим автокарты

Подобно Doom, в Descent есть режим автокарты (Automap), где можно осуществлять навигацию в полном 3D, но в каркасном («проволочном», англ. «wireframe») отображении, по всем пройденным (точнее: попавшим в пирамиду видимости за время игры) участкам шахты. По сравнению с испытательной версией Descent, в полноценной версии в режиме карты навигация более интуитивна: в вашем распоряжении появляется, например, полезная возможность использовать клавиши «-» и «+» соответственно для уменьшения и увеличения масштаба карты. Собственно навигация производится так же, как настроено управление полётом.

Многопользовательская игра

Как и Doom, Descent предлагает отличный многопользовательский

режим игры по локальной сети. Более того,

Descent позиционировался как первая многопользовательская

игра с возможностью вступления новых игроков «на лету», по ходу игры (в других играх эры Doom предполагалось, чтоб сразу все

участники заявили себя в очереди на инициализацию

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить