КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dishonored


Сюжет

Значимость раздела

Завязка

Подписаться http://goo.gl/TqVlg | Вконтакте http://goo.gl/CJghv | Facebook http://goo.gl/NPU50 Если вам понравилось видео не забывайте его оценивать! Прохожд...

Все видео

Главный герой игры, лорд-защитник Корво Аттано, ложно обвиняется в убийстве императрицы Джессамины Колдуин и похищении её дочери Эмили, за что сажается в тюрьму Колдридж и спустя полгода приговаривается к смерти. В день перед казнью он узнаёт, что его подставил бывший глава королевской тайной службы Хайрем Берроуз, ставший лордом-регентом и пришедший к власти. Однако, несогласные с правлением лорда-регента лоялисты помогают Корво сбежать. Во время сна после побега, к герою является сверхъестественное существо, известное как Чужой, отмечает его знаком, даруя возможность использовать магические умения, и сообщает, что в ближайшие дни Корво ждут великие свершения, и что Чужой будет наблюдать за ним. Утром лоялисты сообщают, что хотят свергнуть власть лорда-регента и дать герою возможность отомстить, восстановить справедливость и честь.

Развитие по главам

Важно! Приведённая ниже версия сюжета не является идентичной при любом прохождении, сюжет сильно зависит от поведения игрока.

  • Пролог — В городе Дануолл, столице Империи, вспыхивает эпидемия крысиной чумы. По настоянию главы тайной полиции, императрица отправляет королевского защитника Корво Аттано в путешествие, чтобы узнать, сталкивались ли другие города с подобным и существует ли лекарство. Вернувшись на несколько дней раньше запланированного, Корво встречается с императрицей. Во время их беседы неизвестные убийцы нападают на императрицу, Корво пытается защитить ее, но тщетно. Корво обездвижен рядом с трупом императрицы, ее дочь Эмили похищена. Стража обвиняет Корво в убийстве и приговаривает к казни.

  • Невинно осуждённый — Бывший глава королевской тайной службы, ныне ставший лордом-регентом, и верховный смотритель подвергают Корво пыткам, пытаясь выбить из него признание в убийстве. Во время одного из допросов они открыто признают, что организовали убийство императрицы. По словам заговорщиков, они не рассчитывали, что Корво вернется из путешествия на два дня раньше, но по совету Дауда решили свалить всю вину на лорда-защитника. За день до казни один из стражников передает Корво ключ от камеры и записку от неких «друзей», в которой подробно описывается план побега. Покинув тюрьму и пройдя через канализацию, Корво встречает ожидающего его лодочника по имени Сэмюэль, который рассказывает о заговоре лоялистов, желающих свергнуть лорда-регента и вернуть власть наследнице, Эмили. Он отвозит Корво в «Песью яму», паб, расположенный в одном из кварталов города, вымерших от чумы. Здесь Корво встречают лоялисты, объясняющие ему положение дел — эпидемия постепенно истребляет население, лорд-регент принимает все более и более жёсткие меры по борьбе с ней. Лоялистам требуется убийца, способный устранить их врагов, и Корво предлагают выступить именно в этой роли, на что он соглашается. Отправившись спать, Корво во сне попадает в некое пространство, именуемое Бездной, где встречается с Потусторонним (Чужим) — таинственным существом, служащим источником магии в мире. Он ставит на руке Корво метку, дающую тому магические способности, и заявляет, что будет с интересом наблюдать за его действиями.

  • Верховный смотритель — Первое задание, данное лоялистами Корво. Он должен устранить верховного смотрителя Кемпбелла, и спасти Мартина, бывшего смотрителя. Освободив его, он пробирается в здание, где обнаруживает, что Кемпбелл принимает гостя, капитана Карноу, которому нужно сохранить жизнь по одному из второстепенных квестов. Кемпбелл собирается отравить капитана вином с ядом. Игрок может оставить бокалы как есть (убить Карноу, а с Кемпеллом разобраться лично) перемешать содержимое бокалов (убить обоих), поменять бокалы (убить Кемпбелла) либо вылить оба бокала (разобраться лично). При сохранении жизни Кемпбеллу игрок должен наложить на него Клеймо еретика, чтоб его лишили власти.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить