КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Disney’s Aladdin (Capcom)


заголовокAladdin
разработчикиCapcom
издательCapcom
дизайнерСиндзи Миками
композиторЮки Иваи
Юко Такаэра
Сэцуо Умамото
платформыSuper NES
Game Boy Advance
NES (неофициально)
Mega Drive/Genesis (неофициально)
MS-DOS (неофициально)
Amiga (неофициально)
жанрПлатформер
режимОднопользовательская игра
носительКартридж
управлениеГеймпад

Disney’s Aladdin (Аладдин Диснея) — компьютерная игра 1993 года, основанная на одноимённом мультипликационном фильме 1992 года, разработанная и изданная компанией «Capcom».

Сюжет

Disney's Aladdin (SNES) Music - Capcom's Theme Download all my Soundtracks as MP3 here http://www.nes-snes-sprites.com/

Все видео

Сюжет игры близко следует событиям мультфильма: волею судьбы уличный вор Аладдин находит волшебную лампу, в которой живёт Джинн, способный исполнить три его желания. Влюблённый в принцессу Жасмин Аладдин просит Джина превратить его в принца, и вскоре добивается расположения принцессы. Однако коварный визирь Джафар, желающий сесть на трон Аграбы, пытается заполучить лампу.

Вместе с тем, в игре есть и свои особенности: в игре присутствует уровень в египетских пирамидах и сюрреалистический мир, в котором Джинни является проводником игрока — вероятно это отсылка к сцене в фильме, когда звучит песня «Friend Like Me», она также является и саундтреком уровня. Если игрок поймает скарабея или соберёт все 70 бриллиантов на уровне, ему откроется бонусный под-уровень, хотя это необязательно для того, чтобы просто пройти игру.

Игровой процесс

Игрок управляет Аладдином, который должен пройти через несколько уровней, основанных на сценах из фильма, в том числе улицах и крышах Аграбы. В этом ему мешают стража султана и животные. Он может защитить себя, бросаясь яблоками и прыгая на головы противников (в отличие от версии для Sega Mega Drive, у Аладдина нет сабли). Можно собирать драгоценные камни, за каждую сотню которых игрока премируют одной жизнью. Кроме того, в игре за Аладдином всюду следует его обезьянка Абу.

Уровень здоровья отображается в левом верхнем углу. Изначально у игрока 3 сердечка — находя сердечки на уровнях есть возможность увеличить их количество.

Уровни

В игре нет официального названия уровней, в отличие от версии игры от «Virgin Interactive». Представлено восемь уровней, разбитых на несколько частей:

  • Уровень 1 (Аграба) — действие уровня происходит на улицах Аграбы. На каждой части уровня цвет неба становится темнее — действие последнего уровня происходит вечером:
    • Часть 1 (Рынок). Игрок должен избегать столкновений с дворцовой стражей. Выглядывающих из окон жителей можно использовать как пружины, чтобы попасть на подоконники и другие платформы. Есть два вида охранников — обычный и лучник. Также следует опасаться движущихся сосудов, в которых прячутся птицы.
    • Часть 2 (Городские руины, Часть 1). Появляется новый тип охранников — бросающий бочку; навесы над окошками можно использовать в качестве пружины для высокого прыжка.
    • Часть 3 (Городские руины, Часть 2). Основные противники уровня — лучники. Также появляется новый вид платформ — двигающиеся блоки на цепях, повторяющие движение маятника.
    • Часть 4 (Вечерний рынок). Данный уровень представляет укороченную версию первого уровня; основные враги — охранники. Также появляется первый босс — Уличный торговец, грозившийся отрубить Жасмин, переодевшейся в нищенку, руку. Торговец вооружён саблей, а одолеть его можно, прыгнув на него четыре раза.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить