КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Doom


Предметы

В игре имеется четыре вида патронов, каждый вид встречается в маленьком и большом вариантах, различающихся по количеству боеприпасов в них; на самом легком и на самом сложном уровнях сложности количество патронов в одной упаковке удваивается.

Классификация патронов, аптечек и брони по меньшему и большему вариантам
ПатроныАптечкиБроня
Боеприпасы для пистолета и пулемётаБоеприпасы для дробовикаБоеприпасы для ракетомётаБоеприпасы для плазмогана и BFG9000
меньший вариантпистолетный магазин — 10 патронов4 патронаодна ракетабатарея на 20 зарядовмаленькая аптечка (stimpack) добавляет 10 очков здоровьязелёная броня увеличивает количество очков брони до 100; поглощает ⅓ повреждений, получаемых игроком
больший варианткоробка с пулями — 50 патроновкоробка с 20 патронамикоробка с 5 ракетамибатарея на 100 зарядовбольшая аптечка (medikit) добавляет 25 очков здоровьясиняя броня увеличивает количество очков брони до 200 очков; поглощает ½ повреждений, получаемых игроком

Игровой движок idTech1 от id Software, ставший основной игр Doom, Doom 2, Heretic и очень многих других. http://16-bits.ru Наша группа ВКонтакте, которая обн...

Все видео

  • Аптечки — предметы, лечащие раненого игрока. Аналогично патронам, встречаются в маленьком и большом варианте. С помощью аптечек можно достигнуть 100 очков здоровья (в игре измеряемых в процентах); максимальный уровень здоровья игрока, достигаемый с помощью бонусов, 200 очков.
  • Броня — предмет, защищающий игрока от повреждений. Берёт часть повреждений на себя. Встречается в двух вариантах, различающихся по цвету, количеству восстанавливаемой брони и эффективности поглощения повреждений.
  • Колба (в оригинале health bonus — «бонус здоровья») — предмет, добавляющий 1 очко здоровья, до 200 хп.
  • Суперзаряд (supercharge), иногда сфера души (soulsphere) — синий шар с движущимся лицом внутри, добавляет 100 очков здоровья.
  • Бонус брони (armor bonus) — по аналогии с колбой прибавляет 1 очко к количеству брони. Выглядит как шлем с мерцающим изнутри зелёным светом.
  • Ключ-карты (keycard) трёх цветов (синий, жёлтый и красный) — пропуски для открытия запертых дверей. При попытке открытия сообщается, какой ключ нужен; большинство таких дверей помечены нужным цветом.
  • Черепа-ключи (skull key) также трёх цветов — те же пропуски, но используются для открытия запертых дверей и барьеров в «адских» по стилю уровнях. Практически в игре всего три типа ключей, поскольку ключ-карты и черепа-ключи способны открыть дверь своего цвета на любом уровне. Также, не все запертые двери открываются этими предметами, многие открываются лишь при срабатывании определённых условий (например, при нажатии на определённую кнопку).
  • Рюкзак (backpack) — предмет, пополняющий боезапас игрока небольшим количеством патронов и единожды вдвое увеличивающий наибольшее количество боезапаса, которое можно взять с собой.
  • Компьютерная карта местности (computer area map) — предмет, при поднятии открывающий игроку на автокарте всю геометрию уровня, почти всегда и все секреты, за исключением лишь особо выделенных авторами уровней мест, отмечая серыми линиями ещё не посещённые места.

Артефакты

  • Очки ночного видения (light amplification visor) — на 120 секунд освещают весь уровень.
  • Антирадиационный костюм (radiation shielding suit) — на 60 секунд блокирует повреждения от кислотных и лавовых поверхностей; изображение становится зелёным до конца этого времени из-за применения особой палитры.
  • Берсерк (berserk) — стимулятор, поднимающий здоровье игрока до 100 очков и усиливающий удар кулаком в 10 раз до конца уровня; к изображению применяется с помощью палитры эффект покраснения на 20 секунд, сначала сильно, а потом более прозрачно.
  • Частичная невидимость (partial invisibility) — на 60 секунд делает игрока частично невидимым: монстры начинают случайным образом стрелять в него неточно. Однако они по-прежнему замечают зыбкий силуэт игрока и отличают его друг от друга.
  • Неуязвимость (invulnerability) — на 30 секунд делает игрока полностью неуязвимым (кроме телефрага); изображение выводится с применением особой карты цветов, из-за чего оно становится чёрно-белым, причём цвета меняются местами (инвертируются).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить