КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Doom RPG


Значения показателей здоровья, брони, защиты, силы, ловкости и точности не могут превышать 99.

Также записываются время, проведённое в игре, количество сделанных ходов и количество смертей.

Оружие и монстры

One awesome mod made by Kyle873. This mod features RPG elements that remind me of Borderlands. Fast paced fps action mixed with the progression of a RPG char...

Все видео

В игре присутствуют все виды вооружения, как и в оригинальном Doom 2, кроме кулаков и бензопилы. Из новых видов вооружения появляются — пожарный топор (Fire Axe), огнетушитель (Fire Extinguisher).

Все враги полностью перешли из Doom, кроме Арахнотрона и Паука—Предводителя. Добавились новые враги — Хеллхаунды и Кронос (босс, прямая отсылка к Бетругеру, превратившемуся в Маледикта из Doom 3). Каждый монстр, кроме Кроноса и Кибердемона, имеет три разновидности, которые отличаются названиями, цветом и параметрами. Используя предмет Dog Collar (собачий ошейник), когда перед игроком находится враг Хеллхаунд или его другой вид, монстр исчезает с уровня и игрок получает его в качестве оружия и щита (если игрок получает урон, когда держит в руках захваченного пса, урон наносится собаке; здоровье собаки используется в качестве патронов и она покидает инвентарь когда кончается здоровье). При захвате нового пса, предыдущий убирается из инвентаря.

Монстры имеют слабости к одним видам оружия и стойкость к другим (эта характеристика примерно соответствует тактическим данным монстров из оригинальных игр). Монстр, в зависимости от типа, может совершать либо атаку на расстоянии (тогда он может либо переместиться за ход, либо выстрелить), либо атаку в ближнем бою (тогда по достижении игрока монстр всё равно может совершить атаку; это не позволяет игроку вечно «убегать» от монстра). Атака за один ход может быть обычной (один укус или один выстрел) или тройной. При совершении тройной атаки вероятность попадания каждой из них учитывается отдельно — например, игрок может увернуться от первых двух атак, но получить повреждения только от третьей.

Список видов вооружения:

  • Axe (Топор) — является оружием ближнего боя, не требует патронов. Позволяет открывать заклинившие двери.
  • Fire Ext (Огнетушитель) — служит для тушения огня, а также наносит повышенный урон «огненным» противникам (Lost Soul, Arch-vile)
  • Pistol (Пистолет) — базовое оружие игрока, обладает самой маленькой убойной силой
  • Shotgun (Дробовик) — картечное ружье
  • Chaingun (Пулемёт) — скорострельное оружие, использует патроны от пистолета
  • Super Shotgun (Двустволка) — использует два патрона
  • Plasma Gun (Плазмаган) — скорострельное оружие, работающее на энергии
  • Rocket Launcher (Ракетница) — чрезвычайно точное оружие, наносящее урон цели, а также всем вокруг.
  • BFG9000 — энергетическое супер-оружие, наносящее повреждения всем противникам в поле видимости.
  • Hellhound (Хелхаунд) — захваченный пёс, оружие ближнего боя. Также можно использовать Demon Wolf (Демон Волк)

Список монстров (сила в классе по возрастающей) :

  • Зомби: Zombie Private (Зомби Сол), Zombie Lieutenant (Зомби Лт), Zombie Captain (Зомби Кпт)
  • Собаки (враг перешёл из Wolfenstein 3D): Hellhound (Хелхаунд), Cerberus (Цербер), Demon Wolf (Демон Волк)
  • Командосы: Troop (Отряд), Commando (Коммандос), Assassin (Убийца)
  • Импы: Impling (Имплин), Imp (Имп), Imp Lord (Имп Лорд)
  • Заблудшие души (черепа): Phantom (Фантом), Lost Soul (Заблудшая Душа), Nightmare (Кошмар)
  • Демоны (pinky): Bull Demon (Демон Бык), Pinky (Пинки), Belphegor (Белфегор)
  • Какодемоны: Malwrath (Малврас), Cacodemon (Какодемон), Wretched (Вретчед)
  • Элементали боли (авиабаза): Beholder (Бехолдер), Rahovart (Реховарт), Pain Elemental (Элементаль боли)
  • Ревенанты (упыри): Ghoul (Гоул), Fiend (Финд), Revenant (Ревенант)
  • Манкубусы: Behemoth (Бегемот), Mancubus (Манкубус), Druj (Друй)
  • Архизлодеи: Infernis (Инфернис), Archvile (Архизлодей), Apollyon (Аполлион)
  • Рыцари ада: Ogre (Огр), Hell Knight (Рыцарь Ада), Baron (Барон)
  • Кронос: Kronos
  • Кибердемон (Cyberdemon)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить