КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Emperor: Rise of the Middle Kingdom
title | Emperor: Rise of the Middle Kingdom |
developer | BreakAway Games, Impressions Games |
released | 9 Сентября, 2002 |
latest release version | 1.0.1.0 |
latest release date | August 6, 2003 |
genre | Градостроительный симулятор,Экономический симулятор |
modes | Single player, Multiplayer |
platforms | Microsoft Windows |
media | 1 CD |
requirements | 400 MHz CPU, 64 MB RAM, 4 MB graphics card, 800 MB free hard disk space |
Emperor: Rise of the Middle Kingdom — экономическая стратегия, компьютерная игра, разработанная компанией Impressions Games и изданная Sierra Entertainment.
Описание
Играем в замечательную стратегию 2002 года. От создателей таких игр как Pharaoh, Caesar. Представим себя в роли Императора сначала маленькой деревушки Китая,...Все видео
Игра «Император» является продолжением серии игр City Building и посвящена развитию города в Древнем Китае. Она охватывает более трех тысяч лет истории. Игра начинается с династии Ся (неолит, 2205—1766 гг. до н. э.), затем захватывает династии Шан и Чжоу (1700—249 гг. до н. э.), эпоху воюющих царств, династию одного императора Цинь, Хань (206 г. до н. э. — 220 г. н. э.), смутное время, Суй, Тан (618—907 гг. н. э.), пятидинастье, династию Сун и заканчивается на вторжении монголов Чингисхана в 1211 г.
Графика и совместимость
«Император» поддерживает два графических разрешения - 800x600 и 1024x768; присутствует возможность играть в оконном режиме. Используется высококачественная изометрическая графика.
Игра без труда запускается под Windows 7.
Строительство
Строительство Города начинается естественно с дороги. Ни одно здание не будет работать без доступа к дороге, а жилые кварталы не будут получать «Услуги» и функционировать в принципе.
Жилые кварталы
Ни один город не может обойтись без жителей. А для серии "City Building " развитие жилых кварталов является основной задачей развития города. Чем сильней развит жилой район, тем больше жителей в нем проживает. Это облегчает оказание услуг и повышает эффективность рабочей силы. Ведь услуги, по существу, оказываются «Жилым кварталам» в не зависимости от числа проживающих там, и чем больше жителей, тем эффективней работают службы. А от эффективности использования трудовых ресурсов зависит и успех игры.
По мере развития жилого квартала увеличивается и потребность жителей в различных товарах и услугах. И наоборот строительство и производство товаров, не востребованных в данный момент у населения, есть пустая трата денег и трудовых сил.
Развитие города
Город это многофункциональная инфраструктура целью которой является поддержание жизни общества. Для успешного развития города необходимо эффективно использовать трудовые и финансовые ресурсы.
Все начинается с небольшой Лачуги: базового жилья в вашем поселении. Для функционирования лачуги нужно немногое: всего лишь доступ к дороге и башня инспектора, дабы первое жильё не сгорело. Каждая лачуга дает приют 7 жителям. Если построить колодец, лачуги трансформируются в хижины. Две первые ступени развития жилья сравнительно дешевы, для их обеспечения требуется всего 9 человек (колодец, инспектор). При этом можно довести население вашего города до 580 человек, построив одну большую улицу. Но долго они у вас не задержатся: им потребуется работа. Тут стоит обратить внимание на торговлю. Без получения стабильного дохода будущее вашего города будет туманным.
Для начала торговли нажмите на глобус в правом нижнем углу на панели управления. Вы переедете на карту Империи, где показаны все города. После этого пошлите всем городам предложения о торговле, некоторые из них не согласятся. После того как вы отправили предложения, стоит дождаться, когда эмиссары доберутся до городов и сообщат результат.
Постройки
Индустрия
«Глиняный карьер» — Служит источником глины. Строится на траве. Занимает четыре квадрата площади. Стоимость 37 Юаней. Требует 14 работников. Обеспечивает потребности 2 керамических мастерских. Глина — используется в изготовлении керамики и бронзовых изделий.
«Лесопилка» — Служит источником древесины. Занимает четыре квадрата площади. Стоит 35 Юаней. Желательно строить вблизи леса. Дерево используется для налоговых ведомств для записей учета сбора налогов, также как ресурс в возведении монументов.
«Бронзовая печь» — Служит для добычи медь и переработки в бронзу. Желательно ставить возле месторождения меди. Занимает девять квадратов площади. Стоит 40 юаней. Требует 19 работников. Бронза требуется для производства «бронзовых изделий».