КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King

заголовок | Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King |
изображение | Файл:My Life as a King cover.jpg |
разработчик | Square Enix |
издатель | Square Enix |
руководитель | Кэнъитиро Юдзи |
продюсер | Цутида |
дизайнеры | Кэнъитиро Юдзи Дзюн Кобаяси Хироюки Канэко |
сценаристы | Торияма Нанако Саито |
композитор | Таниока |
даты выпуска | Флаг Японии 25 марта 2008 Флаг США 12 мая 2008 Флаг Европы 20 мая 2008 |
платформа | WiiWare |
жанр | Градостроительный симулятор |
режим | Однопользовательская игра |
рейтинги | G, A, E, 7+ |
сайт | http://www.square-enix.co.jp/littleking/ |
«Маленький король и обетованное королевство» — японская компьютерная игра в жанре градостроительный симулятор, разработанная и выпущенная в 2008 году компанией Square Enix для сервиса WiiWare доступного на приставке Wii. Изначально издавалась исключительно на японском языке, но уже через пару месяцев появились версии для других регионов: Северной Америки и PAL-региона. Хронологически игра представляет собой третью часть в серии Crystal Chronicles и конкретно является продолжением оригинальной Final Fantasy Crystal Chronicles, однако в отношении жанра существенно отличается от своих предшественниц.
Главным героем выступает юный сын короля, в первой игре лишившийся собственного королевства — теперь ему практически с нуля предстоит отстроить новую мирную и процветающую страну. По умолчанию королевство называется Падарак, но присутствует возможность переименовать его по своему усмотрению. При старте игрок имеет в распоряжении небольшой городок, запустелый замок и магический кристалл, сила которого позволяет создавать различные здания и сооружения, способствующие, в свою очередь, росту населения. Успешное строительство невозможно без добычи ресурсов, расположенных в многочисленных подземельях и гротах поблизости. Управление сравнительно простое, с ремоутом игрок способен контролировать происходящее одной рукой. Каждый «день» внутриигрового времени соответствует приблизительно десяти реальным минутам (в зависимости от уровня морали королевства), в ходе прохождения постепенно открываются новые функции и возможности, значительно разнообразящие игровой процесс.
Video for my review at www.the-magicbox.com/forums/Все видео
My Life as a King является первой игрой, использующей технологию Pay & Play сетевого сервиса Nintendo Wi-Fi Connection. Игра доступна для скачивания за 1500 очков Wii, загруженная, она занимает 287 блоков внутренней памяти консоли. Критики встретили игру большей частью положительно. В частности, обозреватель портала IGN, оценивающий японскую версию, был впечатлён качеством и широтой игры, назвав её отличным стартом сервиса WiiWare. Позже, после североамериканской премьеры, в их ревью прозвучали отрицательные ноты, связанные с разочарованием по поводу отсутствия каких-либо сторонних квестов: «В этой Final Fantasy вы сидите дома и отправляете играть в Final Fantasy других людей». Тем не менее, они отметили, что My Life as a King обязательно придётся по вкусу тем, кто решит уделить ей должное внимание. Рецензия сайта 1UP.com по глубине и проработанности сравнивает игру с Animal Crossing, однако опять же отмечает явно недостаточное количество ролевых элементов. Official Nintendo Magazine оценил проект на 88 %, похвалив глубину и быстрое привыкание к происходящему.
Другие популярные игры
Комментарии
