КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy X-2


Несмотря на то, что междоусобная борьба прекратилась, Сюин уже почти выполнил план по уничтожению Спиры. Крылья чайки и Леблан Синдикат пробираются в Фарплейн, чтобы найти Гиппала и Нудза, которые в это время уже сражаются против Вегнагана. Вместе им удалось отключить гигантскую машину, чтобы предотвратить стрельбу по Спире. Перед Сюином из дресс-сферы вышла Ленн и убеждает его отказаться от своей миссии и жить в мире. Благодаря Юне, дух Ленн заставило Сюина жить в мире.

Впоследствии Призраки веры появляются перед Юной, благодарят её и спрашивают, хотела бы она видеть его ещё раз. Если игрок отвечает «Да» и имеет достаточный процент завершения сюжетной линии, Призраки веры находят Тидуса около разбросанных пирефлаесами и отправляет его и Юну на остров Бесайд, тем самым возвращаются они домой. После воссоединения с Тидусом, игрок прошедший всю игру на 100%, покажут дополнительную кат-сцену, где Тидус вернётся и воссоединится с Юной в Занаркаде.

Разработка игры

12 Part Version: http://goo.gl/sDsesm All my Marathon Edition gaming Movies: http://goo.gl/JIHKF0 Well, I couldn't leave you guys without a Marathon Edition ...

Все видео

Создание сиквела началось в конце 2001 года как ответ на успех Final Fantasy X и видеоклип под названием «Eternal Calm», включённый в японскую версию игры Final Fantasy X International. В Японии игра вышла незадолго до слияния компании Square и Enix. В разработке игры принимало участие меньше людей, так как большая часть объектов, персонажей и предметов были созданы ещё в период создания Final Fantasy X. Дизайнер персонажей Номура заявил, что игра была создана всего за год, что составляет половину времени разработки предыдущих игр серии. Для создания графики разработчики использовали программы-редакторы Maya и Softimage 3D.

Продюсер Китасэ и руководитель Торияма объяснили, что при создании Final Fantasy X-2 разработчики сменили концепцию, создав более оптимистичную обстановку мира, чем это было в предшественнике. Чтобы изобразить это, в мире Спира были исключены вызовы персонажей, переработаны города, добавлены различные транспортные средства и мини-игры. Кроме того, чтобы показать игрокам оптимистичную атмосферу мира, под влиянием девушек-волшебниц в аниме и манге была создана система дресс-сфер, а в самом начале игры была продемонстрирована поп-музыка. Также были представлены различные намёки на массовую культуру, например, на стиль фильма «Ангелы Чарли». Хотя работа над открывающей темой игры и технологией захвата движения начались в начале разработки, вступительный ролик создавали в самый последний момент.

Музыка

Над созданием музыки к игре принимали участие композиторы Мацуэда и Эгути, ранее работавшие над другим проектом Square The Bouncer. Композитор предыдущих игр серии Уэмацу не смог принять участия в создании саундтрека к игре из-за большой занятости в других проектах. Разрабочики выбрали Мацуэду и Эгути потому, что их стиль «идеально подходит» у созданию музыки в жанре поп.

Игра включает в себя две вокальные композиции в жанре японский поп, в частности, баллада под названием «Real Emotion» (Реальные эмоции). Её текст был написан Кэном Като, а музыка сочинена Кадзухиро Харой. Другая баллада под названием «1000 Words» (Тысяча слов) была написана сценаристами игры Кадзусигэ Нодзимой и Дайсукэ Ватанабэ. Мацуэда и Эгути занимались написанием музыки и её аранжировкой. Обе песни были исполнены Джейд Виллалон из группы Sweetbox в английской версии и Куми Кодой в японской. Позже Виллалон включит обе песни в свой альбом под названием Adagio, а Кода также исполнила её песню «Come with Me» (Пойдём со мной) на английском языке с немного изменёнными словами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить