КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Forsaken World


заголовокForsaken World
подписьЛоготип Forsaken World
developerКитай Beijing Perfect World
локализаторРоссия Nival
genreMMORPG
modeМногопользовательская игра
platformsWindows
licenseПроприетарное программное обеспечение
mediaDVD-ROM или 9 CD-ROM, цифровая доставка
requirementsМинимальные: Операционная система Windows XP, процессор Intel Celeron 1 ГГц, RAM 1 Гб, NVIDIA GeForce 6200, Shader Model 2.0, HDD 5 ГБ
inputКлавиатура, мышь

Forsaken World — китайская многопользовательская ролевая онлайн-игра, созданная компанией Beijing Perfect World. 16 сентября 2010 началось открытое бета тестирование в Китае, а 27 октября началось закрытое бета тестирование игры в американском отделении компании Beijing Perfect World . Игровой клиент бесплатен, в игре действует система микротранзакций.

В августе 2011 года российская компания Nival заявила, что к концу 2011 года выпустит русскоязычную версию игры. 12 октября 2011 года стартовало закрытое бета тестирование русскоязычной версии Forsaken World от локализатора и издателя Zzima.com, а 9 ноября 2011 года началось открытое бета тестирование игры.

Сайт игры: http://http://fw.zzima.com/ Наш сайт: http://www.mmorpg.su Мы Вконтакте: http://vk.com/mmorpgsu Мы в FaceBook: http://www.facebook.com/mmorpgsu Ру...

Все видео

Предыстория мира игры

Издревле существовало два бога — Диос и Ниос. Первый был богом созидания, именно он нашёл Эйру в бескрайних просторах Вселенной. Эйра была пустынной планетой, и лишь огромное дерево вздымалось к самому небу. На вершине дерева бог увидел Звёздное Колесо. Бесчисленные звёзды сияли на нём, и Диос понял, что из этих звезд выложены лики богов. Он ясно мог разглядеть себя и Ниоса в звездных узорах. И созерцание неведомого колеса наполнило Диоса печалью, которой он не ведал ранее.

Диос решил провести на Эйре долгое время, дабы постичь природу Звездного Колеса. Во время пребывания на планете Диос вызвал своей волей из небытия других божеств, чтобы они наполнили этот мир жизнью и радостью: прекрасную Иллифию, хитрого Видара и могучего Титанума. Ниос же стремился к уничтожению всего.

Наследники

По прошествии десяти миллионов лет боги создали расы существ, и были они совсем разные и не похожи друг на друга. Иллифия, тосковавшая по своему брату Видару, предпочитавшего уединение и покой, создала расу Людей, во всём похожих на него, а позже и Эльфов, но уже по собственному образу и подобию. Титанум желал, что бы кто-то извлекал из недр Эйры самоцветы и металлы, поэтому создал Гномов - низкорослых, усердных, технически развитых. Увидав, что сестра Иллифия создала целых две расы, Титанум из огромных камней высек Франгоров, но в процессе так устал, что он сделал только франгоров-мужчин, взамен даровав им Скалу рождения, из недр которой раз в сотню лет появляются новые каменные гиганты.

Рождение Весперианов

Нежная и трепетная Шалия была одной из тех богинь, что некогда пришли на зов Диоса, чтобы придать облик Эйре. На Осте она повстречала человека по имени Корвус и полюбила его. Зная, что однажды Корвус состарится и умрет, Шалия смешала божественную сущность, наполнявшую ее, с кровью возлюбленного. Так Корвус стал бессмертным и обрел великую мощь. Корвус и Шалия дали жизнь многим детям, потомки которых стали зваться весперианами. Они и по сей день являются самой таинственной и загадочной расой на Эйре.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить