КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Карты Day of Defeat


Карты для игр серии Day of Defeat (DoD) представляют собой игровые арены, обставленные в антураже войны, на которых играющим командам выдаются определённые цели для выполнения. Размер карт как для Day of Defeat, так и для Day of Defeat: Source сравнительно небольшой, так как игры симулируют городские сражения. Выбор данной тематики, очевидно, объясняется достаточно скромными возможностями движка первой части.

Режимы карт

В первой игре серии в разное время присутствовало до 4 игровых режимов:

От нечего делать я создал миниатюрку в одной карте из DoD:S. Миниатюра представляет собой бой, которой ведут американские войска с немецкими. Вот и сюжетик, ...

Все видео

  • Завоевание (Conquest Mode) или Захват Флага (Capture the Flag)
Игроки противоположных команд должны захватить и удерживать флаги, которые расположены в некотором количестве на карте. Некоторые флаги способен забрать один игрок и всего за секунду, другие же требуют нескольких однополчан и длительного времени. Чтобы захватить флаг, игрок(и) должен(ны) находиться в специальной зоне захвата, расположенной вокруг флага.

Флаги бывают разных цветов: Серые — ничейные, Красные — принадлежат вермахту, Зеленые или Британские — принадлежат Союзникам. На некоторых картах (напр., dod_charlie) единожды занятые точки невозможно перезахватить сопернику до начала следующего раунда.

  • Уничтожение Цели (Destroy Target)
Атакующей команде необходимо уничтожить определённые цели на карте, обороняемые соперником. Цели уничтожаются с помощью взрывчатки, которую можно взять на респауне или с трупа убитого товарища на манер Counter-Strike. Чтобы установить бомбу, надо находиться в зоне минирования. Раз установленная бомба не может быть разминирована и взорвется через отмеренное ей время. Иногда цели (в частности, танки) можно уничтожить, используя ракетное оружие.

  • Захват Цели (Capture Target)
Игра в данном режиме представляет собой вариацию Захвата флага, в которой целью является не флаг, а объект (грузовик, самолет или здание).

  • Захват Предмета (Capture Item)
Цель игроков — украсть и принести в обозначенное место какие-либо предметы (секретные документы).

В Day of Defeat: Source изначально присутствовал только режим, где целью ставился захват и удержание ключевых точек, помеченных флагами. Позже, с очередным обновлением был добавлен режим уничтожения, который, однако, отличается от представленного в DoD. По прежнему, требуется уничтожить технику противника, но на этот раз только с помощью взрывчатки. В отличие от предыдущей игры, взрывчатку можно разминировать (на это требуется некоторое время). Даже если время на исходе, можно начать разминирование, таймер зависнет на нуле, давая шанс закончить действие. Также, взрывчатку больше нельзя подбирать с трупов — она выдаётся исключительно в зарание обозначенных зонах.

Карты Day of Defeat

Различают официальные (созданные разработчиками игры) и пользовательские (так называемые кастомные, от custom — сделанный на заказ) карты. Для каждой официальной карты Valve дала точное историческое описание. Описания у кастомных карт иногда тоже присутствуют, но чаще они представляют из себя информацию о создателе.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить