КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Toribash
заголовок | Toribash |
разработчик | Флаг Сингапура Nabi Studios |
latest release version | 4.4 (OSX), 4.4 (Windows), 3.5 (Linux) |
latest release date | 30 мая 2013 |
released | 2 марта 2006 |
платформа | Windows, OSX, Linux, Wii |
жанр | Пошаговый 3D файтинг |
режим | Одиночный, сетевой |
управление | Мышь, клавиатура |
сайт | http://www.toribash.com |
Toribash — компьютерная игра, пошаговый файтинг, основанный на физике ragdoll. Она была создана шведским программистом-одиночкой Хампусом Сёдерстрёмом (Hampus Söderström aka hampa), позже основавшим компанию Nabi Studios в Сингапуре. Toribash является финалистом Independent Games Festival 2007 года в номинации «Инновационный дизайн».
Toribash распространяется бесплатно и по состоянию на 2013 год продолжает развиваться и периодически обновляться. Также была выпущена версия для Wii, которая отличается от оригинала менее качественной графикой и изменёнными звуками.
В 2012 году также была создана упрощённая 2D-версия игры под названием Minibash, распространяющаяся на платформах iOS и Android.
Геймплей
Управление в игре осуществляется изменением положения (расслаблением, напряжением, сгибанием и разгибанием) суставов отображаемой на экране куклы. Также можно сделать ладони «липкими» и схватиться за противника. Нажимая пробел, игрок делает ход и продвигает время на определенное количество фреймов (по умолчанию в default.tbm - 10). Когда при правильных манипуляциях одна кукла бьёт другую, то, при правильном приложении силы, часть тела может оторваться или сломаться. Правильно управляя куклой, можно выполнять довольно сложные атаки.
Цель игры — заработать как можно больше очков в течение боя путем нанесения ударов противнику или уложить соперника на пол для его дисквалификации.
В большинстве игровых модов (айкидо, дзюдо и т. п.) целью игры является дисквалификация противника. Это происходит, когда сустав или другая часть тела (обычно - кроме ладоней, запястий и стоп) касается пола или когда любая часть тела касается пола за пределами игровой зоны.
Существует много стилей игры, основанных на количестве фреймов за ход, длине боя, расстоянию между противниками и легкостью отрывания или перелома частей тела. Есть также много различных модов, как официальных, так и созданных игроками. Эти моды могут изменить вид куклы, воздействовать на её движение, а также добавить новые объекты к окружению.
Разработка игры
Релиз первой версии Toribash состоялся в марте 2006 года. По состоянию на июнь 2013 года игра достигла версии 4.4.
На начальных этапах разработки игра представляла собой две простейшие куклы, двигавшиеся посредством толчка тех или иных частей тела в определённую сторону или изменением состояния джоинтов. Позже первый способ управления был отменён и игра в целом приобрела вид, существующий вплоть до последних версий.
Перед выпуском версии 1.98 Hampa изменил тему в канале Toribash IRC и выложил линк для скачивания версии 1.98 beta с встроенным в игру файлом «swords.tbm» для того, чтобы проверить сервер в многопользовательском режиме. Файл представлял собой мод «Swords Mod», который изменял одну руку на меч, а в другой руке появлялся щит. «Swords.tbm» стал первым способом изменения персонажей в Toribash, а официальная поддержка модов стала доступна с релизом версии 2.0.
Страницы: 1 2
Плейлист по Toribash. В будущем будет больше видео. А если вы ещё и напишите какое необходимо, то с радостью сниму контент по вашей теме, конечно если она действительно нужна.
https://www.youtube.com/watch?v=hz-aZyGiOGE&list=PLj8T6xxRweqcy1n6d64E4wb7QoDrSoSl7