КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance


заголовокKingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
подписьОбложка европейского издания игры
разработчикSquare Enix 1st Production Department
издательSquare Enix
руководителиНомура
Тай Ясуэ
продюсерРиэ Ниси
сценаристыТэцуя Номура
Масару Ока
художникиТэцуя Номура
Гэн Кобаяси
Такэси Фудзимото
композиторыСимомура
Исимото
Сэкито
даты выпускаФлаг Японии 29 марта 2012 года
Флаг ЕС 20 июля 2012 года
Флаг США 31 июля 2012 года
Флаг Австралии 26 июня 2012 года
платформаNintendo 3DS
жанрЭкшн-РПГ
режимОднопользовательская игра
рейтингиA, E10+, 12+
носительNintendo 3DS Game Card

«Королевство сердец 3D: Глубокое погружение в сон» — игра в жанре экшн-РПГ, разработанная Square Enix эксклюзивно для портативной игровой консоли Nintendo 3DS. Она была анонсирована на E3 2010. Над ней работала та же команда разработчиков, которая разрабатывала Kingdom Hearts Birth by Sleep. Игра является седьмой по счёту в серии игр Kingdom Hearts.

Действие сюжета происходит после событий Kingdom Hearts coded и служит предысторией к Kingdom Hearts III. Главные герои в данной игре — Sora и Riku. Сюжет повествует о том, как Сора и Рику сдают экзамен на звание , находясь в Реальности Сна, и готовятся к решающему сражению с Мастером Ксеханортом, главным злодеем. Впервые в серии появляются та — враждебные монстры, некоторых из которых игрок может приручать и заставлять сражаться на своей стороне.

This is my blind Let's Play of Kingdom Hearts 3D Dream Drop Distance! This is part 1 and we see the opening cutscene, go against ursula, and start off Traver...

Все видео

Игровой процесс

Как и предыдущие игры серии, Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance является экшн-РПГ. Игрок управляет Сорой или Рику. Переключение между двумя персонажами осуществляется следующим образом: существует шкала «Погружения» (Drop), которая со временем пустеет. Когда шкала полностью пустеет, управление переключается на другого персонажа. Шкалу можно заполнять, используя специальные предметы. Кроме того, игрок может поменять персонажа вручную, находясь вне боя. Когда игрок побеждает противников, он собирает «очки Погружения» (Drop Points), которые можно тратить на различные бонусы при переключении персонажей. Боевая система в основном такая же, как в Birth by Sleep: игрок выбирает несколько способностей, которые будут в меню, а затем, выбирая эти способности в меню, использует их в битвах. Тем не менее, нововведения также присутствуют, к примеру, «Непрерывное движение» (Flowmotion), позволяющее отталкиваться от стен, крутиться на столбах и скользить по трубам. Во время использования «Непрерывного движения» можно использовать специальные удары.

Сюжет

Игровая вселенная

Персонажи

История

История разработки

Продвижение и выпуск

Музыка и озвучка

Сопутствующие товары

Отзывы и популярность

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить