КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Космические рейнджеры 2: Доминаторы


Во второй части игры можно модернизировать (установить новое оружие, броню и т. п.) станции за счёт игрока.

Космические корабли NPC

Помимо игрока в космосе встречаются другие космические корабли. Их можно разделить на следующие группы:

Оригинальное стартовое видео игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы, разработанной в России в 2004 году компанией Elemental Games. На Западе игра была выпу...

Все видео

  • Мирные суда. К ним относятся транспортные корабли, дипломаты и пассажирские лайнеры. Они слабо вооружены и часто становятся добычей пиратов. Мирные корабли обычно положительно относятся к игроку-рейнджеру и готовы подсказать наиболее выгодные экономические сделки.
  • Военные корабли. Они появляются в следующих случаях: при нападении доминаторов на систему, при появлении в системе корабля, чья репутация на планете военного корабля низкая, и при правительственных военных операциях по освобождению уже захваченных систем.
  • Пираты. Могут действовать как в одиночку, так и в группе. Атакуют мирные суда и рейнджеров с целью вымогательства груза или денег. Могут нападать и друг на друга. Пиратство официально разрешено у правительства Пеленгов, в системах которых особенно много пиратов.
  • Рейнджеры. Это коллеги игрока. Рейнджеры могут быть как воинственными, так и мирными или пиратствующими. Характер у них непостоянен, и сегодняшний рейнджер-пират завтра может стать рейнджером-торговцем (это зависит от действий игрока). Обычно средний рейнджер сильнее среднего военного.
  • Доминаторы. Враждебные корабли по отношению ко всем кораблям коалиции. Выделяется 5 классов кораблей доминаторов (от слабейшего к сильнейшему) Штип → Менок → Смерш → Ургант → Эквентор. Доминаторы разделены на 3 серии (Блазероиды, Келлероиды, Терроноиды), каждая из которых подчиняется своему мозговому центру (Блазер, Келлер, Террон) и использует определенную цветовую схему (Блазероиды — красные, Келлероиды — синие, Терроноиды — зеленые). Все 3 серии Доминаторов воюют также и между собой.
  • Корабли неизвестных цивилизаций. Враждебные по отношению к игроку корабли. Встречаются в чёрных дырах и служат источником артефактов. Но некоторым игрокам везло найти эти судна в обычном космосе.

При уничтожении любого корабля в открытый космос попадает часть содержимого трюма корабля и часть оборудования.

Космический корабль игрока

В игре рейнджера представляет его корабль. При уничтожении корабля погибает рейнджер, а его семья получает страховку в размере 10000 галактических кредитов и игра прекращается (Если в момент смерти рейнджер застрахован, то семья получает 20000). Жизнеспособность корабля определяет его корпус. В первой части игры корпуса, приобретаемые игроком, отличались только внешним видом, а внутри были одинаковыми. В «Космических рейнджерах 2» корабли различаются числом слотов под оборудование, оружие, артефакты. Внутри корпуса рейнджер устанавливает оборудование, которое либо покупается в магазинах на обитаемых планетах и станциях, либо добывается как трофей. Каждое оборудование имеет (обычно) одну-две технические характеристики и вес, определяющие его стоимость. Чем легче оборудование, тем оно меньше места занимает на корабле и тем оно дороже. Всего выделяют восемь качественных уровней оборудования (качественная шкала рядом с оборудованием). Изначально галактическому союзу известно оборудование первых двух ступеней и, возможно, несколько наименований из 3-4 ступени. Оборудование следующих ступеней открываются со временем. Технические характеристики растут пропорционально качеству оборудования. Так же следует обращать внимание на производителя оборудования: самые качественные вещи производят гаальцы, а самые некачественные — малоки. Качественная вещь реже ломается, но стоит дороже (цена ремонта пропорциональна стоимости детали). Размер трюма составляет разницу между размером корпуса и весом оборудования. Если трюм переполнен — корабль не сможет двигаться.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить