КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Космические рейнджеры 2: Доминаторы


Стандартное оборудование

В игре выделяют следующие типы оборудования:

  • Двигатель
:: Самое важное оборудование на корабле. Без него корабль не движется, а при его поломке движется с очень небольшой скоростью. Характеристики — «скорость» и «число парсек гиперпрыжка». Мощный двигатель позволяет постоянно навязывать противнику свою, выгодную себе дистанцию, а то и вовремя выйти из боя в одностороннем порядке. Во второй части игры ввели возможность форсажа: режима, при активизации которого скорость корабля удваивается, однако, резко повышается износ двигателя. Возможность форсажа определяется структурой корпуса.

Оригинальное стартовое видео игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы, разработанной в России в 2004 году компанией Elemental Games. На Западе игра была выпу...

Все видео

  • Топливный бак
:: Без него корабль также не будет двигаться. Характеристика топливного бака — «максимальная вместимость топлива». Топливо расходуется на совершение гиперпрыжков (для перехода из одной системы в другую). 1 единица топлива расходуется на 1 парсек. Топливом можно заправляться на планетах (цена также варьируется от производителя), можно синтезировать на борту одним из артефактов, или даже заряжаться прямо от звезд (но тогда идет быстрый износ всего оборудования, вплоть до уничтожения корабля). Но также на некоторых кораблях есть бочки с топливом, которые можно подобрать и заправить бак.

  • Захват
:: Позволяет захватывать грузы в космосе. Характеристика — «объём захватываемого груза» и радиус действия (в отличие от первой части игры, где радиус был одинаковым).

  • Радар
:: Убирает туман войны с карты в области своего действия. Позволяет вести переговоры с другими кораблями. Если щёлкнуть, находясь в космосе, по планете в зоне действия радара, игрок получит информацию из торгового центра планеты. Характеристика — «радиус действия».

  • Сканер
:: Сканер позволяет узнавать внутреннюю начинку и степень повреждения кораблей в области действия радара, если мощность их генератора защитного поля не превышает мощность сканера (доминаторы не сканируются вовсе, за исключением показа целостности корпуса). Характеристика — «мощность сканирования».

  • Генератор защитного поля
:: Поглощает определенное число процентов наносимого урона и блокирует действие сканеров. Характеристика — «степень защиты».

  • Дроид
:: Дроид — робот, который чинит корпус корабля. Характеристика — «число единиц починки за ход».

Оружие

В первой части Космических рейнджеров в любом корпусе было выделено 5 слотов под орудия. Во второй части это значение варьируется от 1 и до 5, в зависимости от класса корпуса. Оружие разделилось на три основных типа: осколочное, энергетическое и ракетное. Осколочное оружие имеет высокую поражающую способность, но низкий, по сравнению с прочими видами оружия, радиус действия. Энергетическое оружие имеет дальний радиус действия, но невысокую бронебойность. Ракетное оружие обладает огромным радиусом, стреляет залпами самонаводящихся ракет (могут быть уничтожены из другого оружия, или от жара звезды, например), которые движутся примерно со скоростью 1000 условных единиц. В этот же тип вооружений входит и торпедное оружие, выдающее в один залп всего один снаряд, обладающий огромным радиусом действия и большой убойной силой. Для его уничтожения нужно сделать более одного выстрела. Также существуют некоторые виды оружия, обладающие особым эффектом. В гиперпространстве все орудия условно группируются на «самонаводящиеся» и «ненаводящиеся».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить