КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Космические рейнджеры 2: Доминаторы


Кроме того, игра оценивает действия игрока и в конце партии выдаёт его итоговый счёт, который зависит от установленной сложности, количества полученного опыта и затраченного игрового времени. Игрок может отослать свой результат на официальный сайт игры. После этого рекорд попадёт в таблицу результатов, с помощью которой можно сравнить свои достижения с другими игроками.

Основные отличия от предыдущей части

  • Добавили возможность участвовать в 3D боях на поверхности планеты после освобождения. Непосредственно в бою можно взять управление любым роботом на себя и игра превращается в action.
  • Произошло обновление графики
  • Добавились новые космические станции, а старые получили новые функции
  • Корпуса стали отличаться между собой по числу доступных слотов для оборудования; кроме того появился форсаж
  • Оружие разделилось на три принципиально разных типа
  • Произошла переработка системы получения опыта (непосредственно за действия персонажа, а не за сданные части противников)
  • Добавлен просмотр других кораблей в ангарах планет

Оригинальное стартовое видео игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы, разработанной в России в 2004 году компанией Elemental Games. На Западе игра была выпу...

Все видео

Геймплей

В начале каждой партии игрок выбирает себе расу, лицо, характер, имя и уровень сложности. Уровень сложности в «Космических рейнджерах 2» можно настроить гораздо тоньше, чем в первой.

Игра проходит в походовом режиме, за исключением сражений в чёрных дырах и сражений на поверхности планеты. Игровой процесс напоминает сражения Close Combat: игрок отдаёт приказ (прокладывает курс, наводит бортовое оружие, выбирает обломки для захвата), жмёт кнопку «конец хода», и некоторое время наблюдает за происходящим действием в режиме реального времени без возможности вмешаться. Корабль игрока путешествует в космосе между планетами и космическими станциями — в пределах одной системы — и по гиперпространству — для перемещения из одной системы в другую. Каждый ход в игре соответствует внутриигровому дню. До нажатия кнопки «конец хода» игрок может вступить в диалог с кораблями содружества или просканировать их (если они в пределах действия радара), провести переустановку оборудования из трюма в корабельный слот или выкинуть его в шлюз, активировать специальный артефакт. Все эти действия совершаются «вне времени» и не требуют затрачивать игровые ходы.

Приземлившись на планету или космическую станцию, игрок получает возможность выбирать между различными вкладками, тем самым как бы перемещаясь из ангара в правительственный центр или магазин оборудования. Кроме того, он может закупать оборудование, получать задания, узнавать новости, пользоваться поисковым устройством, торговать трофеями и товарами, заправлять бак и т. п. Эти действия также не требуют затрат ходов. Однако, игрок может пропустить желаемое число ходов на планете или станции.

Как в космосе, так и на планетах (но не во время планетарных боёв) игроку всегда доступны три кнопки, открывающие внутреннее устройство его корабля, галактическую карту и глобальный рейтинг рейнджеров. Галактическая карта, кроме того, даёт возможность выбрать направление гиперпрыжка для перехода в другую систему. Для этого необходимо подлететь к границе системы и перейти в гиперпространство. В отличие от первой части игры, корабль перемещается мгновенно в указанную систему, минуя перелёт в гиперпространстве.

Концепция свободного выбора, отличительная особенность оригинала, не только сохранилась, но и получила в «Космических рейнджерах 2» свое логическое развитие. Игрок не ограничивается сюжетными рамками, ему предоставляется возможность повлиять на ход событий во всей Галактике. При этом игровой мир (размеры которого существенно увеличились по сравнению с первой частью) живёт и развивается по своим законам, в нём постоянно происходят какие-то события: захватываются и освобождаются системы, пираты грабят суда, на планетах случаются государственные перевороты, а ученые делают новые открытия.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить