КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Medieval: Total War


Создание

Игра Medieval: Total War была анонсирована The Creative Assembly 3 августа 2001 года под рабочим названием Crusader: Total War. Разработка стартовала вскоре после релиза Shogun: Total War. Вскоре было решено поменять название на Medieval: Total War; так как оно более чётко отражает суть игры. В своём пресс-релизе The Creative Assembly объявила о том, что издателем стратегии выступит компания Activision, а не Electronic Arts, выпустившая предыдущую работу. Разработчик обрисовал особенности игры, включая временной период с XI по XV столетия, возможность игры в различные исторические сценарии (например Столетней войны). В дальнейшем игровой прессе были продемонстрированы скриншоты и предоставлена новая информация. Игра использовала обновлённую версию игрового движка, использовавшегося в Shogun: Total War, что позволяло организовывать более масштабные битвы с участием 10 000 воинов. Кроме этого, были добавлены новые карты сражений, чей внешний вид зависел от места проведения боя на стратегической карте. Также был улучшен внешний вид местности, который был более проработан, а также механика осады, где игроку сначала предстояло уничтожить стены замка и лишь потом начать уничтожение войск врага. Искусственный интеллект компьютерного противника был переработан, из-за чего в схватках он стал действовать более рационально.

Креативный директор Creative Assembly Майкл де Платер в своём интервью заметил: «Мы никогда не были уверены в названии Crusader на 100 процентов … оно не охватывает весь спектр или богатое разнообразие игры». Выбор средневековья произошёл потому, что «оно идеально подходило для выбранного нами направления геймплея….мы хотели иметь большие замки и зрелищные осады». До релиза игры дизайнер Майк Брантон написал, что осады были одним из важнейших добавлений в серию Total War, объясняя это тем, что из-за этого повысился предел войск (от 20 отрядов в Shogun: Total War до сотни в Medieval: Total War). Чтобы повысить достоверность, был изучен период средневековья и добавлены такие аспекты, как убийства и исторические персонажи. Для реалистичности лидеров была добавлена система «пороков и добродетелей».

Оригинальный текстовый вариант: 1 часть - http://www.gamer.ru/total-war-shogun-2-fall-of-the-samurai/ot-yapontsev-do-makedontsev-obzor-serii-total-war-chast-...

Все видео

Демо-версия игры вышла 26 июня 2002 года и содержала обучающие миссии и полную одиночную миссию. Medieval: Total War была выпущена 20 августа в США и 30 августа в Великобритании. К 5 ноября Creative Assembly создала патч, отвечавший за исправление нескольких багов. Позже новая историческая битва — на Стемфордском мосту — стала доступной посредством Wargamer.

Издателем игры в России выступила компания 1С. Выход локализованной версии Medieval Total War состоялся 23 мая 2003 года, и её уровень был высоко оценен журналом «Игромания».

Дополнения и версии Viking Invasion

7 января 2003 года The Creative Assembly анонсировала дополнение — Medieval: Total War — Viking Invasion, добавлявшее одиночную кампанию, проходящую в период с 793 по 1066 года на территории Британских островов и западной Скандинавии. В ней игроку доступны на выбор новые фракции: королевства англосаксов и ирландцев: Уэссекс, Мерсия и Шотландия, а также викинги. Фракция последних занята набегами на остальные страны; у скандинавов есть более быстрый флот, а основу их заработка составляет разграбление вражеских провинций. Британцы и ирландцы получают очки за счёт побед над викингами и присоединение новых земель. В игру были добавлены новые юниты, например хускарлы. Medieval: Total War: Viking Invasion также принесло некоторые изменения в оригинальную кампанию: во время осады можно было использовать поджигающие снаряды, а перед началом срaжения можно было просмотреть данные о силах противоборствующих войск, местности, также были добавлены новые фракции.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить