КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Medieval: Total War


Восстание может начаться, если уровень верности в провинции достаточно низок, и с этого момента в ней появляется армия мятежников, стремящаяся захватить контроль над этой землёй. Гражданские войны могут произойти в случае, если несколько генералов, командующих большими армиями, имеют низкую преданность. В этом случае игроку предоставляется возможность поддержать правящую семью или мятежников. В случае гибели правителя, у которого не осталось наследников, его держава распадается на независимые провинции. В игре возможна постройка кораблей, позволяющих установить контроль над прибрежной территорией, что даёт возможность проводить десантные операции и повысить торговые отчисления. Флот также участвует в морских сражениях, но в отличие от сухопутных баталий компьютер автоматически выдаёт результат схватки. Религия играет важную роль в Medieval: Total War, и различия между католическими, православными и мусульманскими фракциями выражаются в дипломатии и верности населения. Католики должны учитывать пожелания Папского государства. Возможность начать святую войну в формате крестового похода и джихада доступна лишь католическим и мусульманским фракциям.

Боевая система

Сражения происходят в реальном времени в режиме 3D и весьма схожи с имевшимися поединками в Shogun: Total War, где две враждующие стороны сталкивались в борьбе вплоть до поражения одной из них. Битва в Medieval: Total War начинается тогда, когда игрок (или компьютерный противник) передвигает свои армии в провинцию, принадлежащую другой фракции. Далее перед геймером встаёт выбор: самому командовать войсками или отдать бой на откуп искусственному интеллекту. В режиме исторической битвы компьютер самостоятельно задаёт характер погоды и местности, а также состав противоборствующих армий.

Оригинальный текстовый вариант: 1 часть - http://www.gamer.ru/total-war-shogun-2-fall-of-the-samurai/ot-yapontsev-do-makedontsev-obzor-serii-total-war-chast-...

Все видео

Во время сражения пользователь управляет средневековой армией, состоящей из различных воинских отрядов со своими преимуществами и недостатками. Игроки должны применять военные приёмы того времени, используя исторические боевые формации для обретения преимущества в схватках. Все юниты в игре получают опыт, повышающий урон в бою. В сражениях местность зависит от провинции, всего в игре присутствует 400 уникальных карт. Климат, здания и окружающее пространство варьируются в зависимости от типа мира: например, на Ближнем Востоке сухой климат, земля покрыта песком, а здания построены в традициях ислама. Осады являются важной частью серии Total War и происходят при попытке атакующей армии уничтожить противника, чьи воины отступили в провинциальный замок. Победа здесь достигается, когда атакующие, преодолев стены, уничтожили вражеские отряды. Каждый отряд имеет мораль, которая повышается при благоприятном исходе боя и понижается при обратном развитии событий: если на отряд напали с тыла, окружили, а также при высоких потерях и гибели командира. Кроме этого, в битвах можно захватывать пленных, которых по окончании боя можно казнить или продать за выкуп их родной фракции.

Мультиплеер

Модель мультиплеера Medieval: Total War схожа с её предшественником — Shogun: Total War, где игрок мог сражаться в реальном времени против семи живых соперников. Геймеры могут создавать и управлять армиями всех доступных игровых фракций, используя их в онлайновых турнирах или обычных битвах. Режим кампании нельзя использовать в мультиплеере; этот режим появился лишь в Empire: Total War — но лишь в бета версии, после чего был удалён.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить