КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer

заголовок | Might and Magic VIII: Day of the Destroyer |
подпись | Обложка официального издания |
разработчик | New World Computing |
издатель | 3DO |
локализатор | Бука |
дата выпуска | Весь мир 1 марта 2000 Россия 1 мая 2000 |
дизайнер | Джон Ван Каннингем |
жанры | CRPG/3D/1st Person |
платформа | PC (Windows) |
движок | Might and Magic VI engine |
режим | синглплеер |
райтинг | T |
системные требования | Рекомендуемые требования: Pentium I 166 32 Мб ОЗУ Direct3D 6 |
управление | клавиатура, мышь |
носитель | 2 CD |
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer (Меч и Магия VIII: Эпоха разрушителя) — компьютерная ролевая игра, созданная компанией New World Computing и изданная компанией 3DO в 2000 году. Является восьмой частью серии Might and Magic. В России издана компанией Бука.
Технические особенности игры
На одном из материков Энрота, в Джадейме, появился странный кристалл, по миру гуляют катаклизмы - Энроту грозит полное разрушение. Найдется ли новый герой, к...Все видео
Движок и интерфейс
В игре используется подвергшийся небольшим изменениям графический движок шестой и седьмой частей серии. Основные изменения коснулись графической составляющей игры. Незначительным изменениям подвергся интерфейс, теперь такие его элементы как кнопки для вызова меню, книги заклинаний, меню отдыха, журнала заданий расположены в верхней части экрана, что стало более удобным. Появилась возможность переназначения клавиш управления.
Игровой процесс
В отличие от предыдущих частей серии в команду можно брать до пяти персонажей, в начале создаётся только один, остальных нужно набирать в процессе игры и всегда можно заменить. При создании персонажа разработчики решили отказаться от привычной системы раса — класс, теперь можно выбрать только класс персонажа и от него будут зависеть возможные умения. Были убраны несколько старых умений и добавлены новые. В остальном геймплей не подвергся серьёзным изменениям. Сюжет игры линеен, есть два разветвления, но на концовку игры они никак не влияют.
Персонажи
Классы
В игре доступны следующие классы:
- Рыцарь;
- Темный эльф;
- Клерик;
- Вампир;
- Некромант;
- Тролль;
- Минотавр;
- Дракон;
- Лич;
- Светлый священник;
- Чемпион;
- Патриарх;
- Носферату.
При создании персонажа дракона выбирать нельзя, только взять впоследствии.
Рыцарь, клерик, вампир и некромант не обладают врождёнными свойствами, тёмный эльф изначально имеет сниженную выносливость, но повышенную меткость; минотавр — пониженный интеллект, но повышенную мощь; тролль — пониженные интеллект и лидерство, но повышенные мощь и телосложение.
Характеристики персонажей
В игре содержится 7 основных характеристик, в начале игры при создании персонажа даётся 15 очков на распределение их по характеристикам, в процессе развития персонажа характеристики поднимать можно, только используя зелья или находя специальные бочки.
Характеристики:
- Сила — физическая, мышечная сила, и способность персонажа вложить её в удар. Чем больше сила персонажа, тем больший урон он наносит в бою.
- Интеллект — от интеллекта зависит способность персонажа понимать сложные и абстрактные идеи. Интеллект влияет на количество очков магии у некромантов и тёмных эльфов.
- Лидерство — это сочетание силы воли и личного обаяния персонажа, от него зависит количество очков магии у клериков, вампиров и минотавров.
- Выносливость — выносливость говорит о конституции персонажа, о том насколько он сложен и насколько легко переносит тяготы похода. От выносливости зависит количество единиц жизни персонажа.
- Меткость — это умение точно бить и рассчитывать упреждение при выстреле, чем выше меткость персонажа, тем чаще он будет бить по врагу.
- Скорость — показатель того насколько быстро персонаж способен двигаться. Увеличение скорости приводит к повышению класса брони и частоты ударов.
- Удача — удача влияет на многие аспекты игры. Наиболее очевидный аспект большой удачи — отражение атак магией и снижение урона от ловушек.
Другие популярные игры
Комментарии
