КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Might and Magic VIII: Day of the Destroyer


заголовокMight and Magic VIII: Day of the Destroyer
подписьОбложка официального издания
разработчикNew World Computing
издатель3DO
локализаторБука
дата выпускаВесь мир 1 марта 2000
Россия 1 мая 2000
дизайнерДжон Ван Каннингем
жанрыCRPG/3D/1st Person
платформаPC (Windows)
движокMight and Magic VI engine
режимсинглплеер
райтингT
системные требованияРекомендуемые требования:
Pentium I 166
32 Мб ОЗУ
Direct3D 6
управлениеклавиатура, мышь
носитель2 CD

Might and Magic VIII: Day of the Destroyer (Меч и Магия VIII: Эпоха разрушителя) — компьютерная ролевая игра, созданная компанией New World Computing и изданная компанией 3DO в 2000 году. Является восьмой частью серии Might and Magic. В России издана компанией Бука.

Технические особенности игры

На одном из материков Энрота, в Джадейме, появился странный кристалл, по миру гуляют катаклизмы - Энроту грозит полное разрушение. Найдется ли новый герой, к...

Все видео

Движок и интерфейс

В игре используется подвергшийся небольшим изменениям графический движок шестой и седьмой частей серии. Основные изменения коснулись графической составляющей игры. Незначительным изменениям подвергся интерфейс, теперь такие его элементы как кнопки для вызова меню, книги заклинаний, меню отдыха, журнала заданий расположены в верхней части экрана, что стало более удобным. Появилась возможность переназначения клавиш управления.

Игровой процесс

В отличие от предыдущих частей серии в команду можно брать до пяти персонажей, в начале создаётся только один, остальных нужно набирать в процессе игры и всегда можно заменить. При создании персонажа разработчики решили отказаться от привычной системы раса — класс, теперь можно выбрать только класс персонажа и от него будут зависеть возможные умения. Были убраны несколько старых умений и добавлены новые. В остальном геймплей не подвергся серьёзным изменениям. Сюжет игры линеен, есть два разветвления, но на концовку игры они никак не влияют.

Персонажи

Классы

В игре доступны следующие классы:

  • Рыцарь;
  • Темный эльф;
  • Клерик;
  • Вампир;
  • Некромант;
  • Тролль;
  • Минотавр;
  • Дракон;
  • Лич;
  • Светлый священник;
  • Чемпион;
  • Патриарх;
  • Носферату.

При создании персонажа дракона выбирать нельзя, только взять впоследствии.

Рыцарь, клерик, вампир и некромант не обладают врождёнными свойствами, тёмный эльф изначально имеет сниженную выносливость, но повышенную меткость; минотавр — пониженный интеллект, но повышенную мощь; тролль — пониженные интеллект и лидерство, но повышенные мощь и телосложение.

Характеристики персонажей

В игре содержится 7 основных характеристик, в начале игры при создании персонажа даётся 15 очков на распределение их по характеристикам, в процессе развития персонажа характеристики поднимать можно, только используя зелья или находя специальные бочки.

Характеристики:

  • Сила — физическая, мышечная сила, и способность персонажа вложить её в удар. Чем больше сила персонажа, тем больший урон он наносит в бою.
  • Интеллект — от интеллекта зависит способность персонажа понимать сложные и абстрактные идеи. Интеллект влияет на количество очков магии у некромантов и тёмных эльфов.
  • Лидерство — это сочетание силы воли и личного обаяния персонажа, от него зависит количество очков магии у клериков, вампиров и минотавров.
  • Выносливость — выносливость говорит о конституции персонажа, о том насколько он сложен и насколько легко переносит тяготы похода. От выносливости зависит количество единиц жизни персонажа.
  • Меткость — это умение точно бить и рассчитывать упреждение при выстреле, чем выше меткость персонажа, тем чаще он будет бить по врагу.
  • Скорость — показатель того насколько быстро персонаж способен двигаться. Увеличение скорости приводит к повышению класса брони и частоты ударов.
  • Удача — удача влияет на многие аспекты игры. Наиболее очевидный аспект большой удачи — отражение атак магией и снижение урона от ловушек.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить