КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Naruto: Clash of Ninja


__NOTOC__

titleNaruto: Clash of Ninja
developerEighting
released11 апреля 2003 г., 7 марта 2006 г.
ratingT
genreфайтинг
platformsGameCube

Naruto Gekitou Ninja Taisen — сэл-шейдинговая 3D-видеоигра в жанре «файтинг», разработанная Eighting и выпущенная компаниями D3 Publisher и Tomy. Она сделана по мотивам популярной японской серии манги и аниме «Наруто» и является первой игрой в одноимённой серии. Задача игроков — выбрать двух персонажей манги и аниме «Наруто» и сражаться друг с другом, используя в бою как обычные приёмы, так и специальные усиленные атаки. Clash of Ninja была выпущена 11 апреля 2003 года, а в 2006 году издана в США практически без изменений. Мнения фанатов по поводу игры разделились: одни одобрили простую и лёгкую в изучении боевую систему, другие — подвергли её суровой критике и неодобрительно отозвались о количестве материала, открываемого в процессе прохождения. Игра предназначена для платформы GameCube.

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3 http://www.youtube.com/PS360HD http://www.ps360hd2.com/ https://twitter.com/PS360HD2.

Все видео

Игровой процесс

Игрок получает в своё распоряжение одного из нескольких персонажей, играющих собственную роль в сюжете манги и аниме «Наруто». Далее, как и в других играх-файтингах, в Clash of Ninja следует битва с другим персонажем, управляемым искусственным интеллектом или другим игроком в зависимости от выбранного режима. Основная цель — уменьшить количество здоровья противника до нуля с помощью набора базовых техник и специальных атак, уникальных для каждого отдельного персонажа. Эти супер-атаки базируется на приёмах, используемых персонажами первоисточника (манги и аниме). Например, Наруто Удзумаки использует свою фирменную технику Кагэ Бунсин но Дзюцу.

Разработка

Оригинальная японская версия Clash of Ninja, первая в серии Clash of Ninja, вышла 11 апреля 2003 года. В октябре 2005 года было заявлено о выпуске этой игры и её сиквела (Clash of Ninja 2) в США. Масато Тоёсима, один из представителей компании Eighting, рассказывал, что игра сделана таким образом, чтобы нравиться как опытным игрокам, так и новичкам. По заявлению Тоёсимы, команда разработчиков гордится удачным использованием сэл-шейдинговой графики, которая помогла сделать игру внешне похожей на первоисточник.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить