КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy


После гибели генерала устройство разрушается на артефакты. Прибывает три военных вертолёта чтобы забрать их, не беспокоясь о жизнях Ника и Сары. В финальном видео Ник уничтожает один из вертолётов телекинезом. Затем экран темнеет и появляется фраза «ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ».

Обзор

Почти вся система боя в игре сосредоточена на различных пси-способностях Ника. Хотя в игре есть множество различного оружия, Ник может носить лишь два, одно из которых неизменно — личный пистолет Ника с глушителем. В поздних уровнях, оружие становится практически бесполезным из-за бронированных врагов. Также, небольшое количество боеприпасов требует частое пользование пси-способностей. У игрока есть шкала пси-энергии, которая уменьшается по мере использования способностей. Шкалу можно «перезаряжать» различными способами. В отличие от злодеев игры, Ник уникален тем что имеет доступ к полному «спектру» пси-способностей, хотя эти способности всё же менее эффективны.

«Psi Ops: Врата разума» резко выделяется из череды экшенов от третьего лица своей экстраординарностью. Основной акцент в игре сделан на уникальных способност...

Все видео

Телекинез

Способность перемещать предметы силой мысли. ТК требуется практически в каждом уровне. «Схватив» предмет, игрок получает возможность делать с ним что угодно. Любой не прибитый к полу предмет (включая людей), может стать оружием, хотя эффективность зависит от самого предмета (металлическая коробка будет гораздо более эффективной для броска чем деревянная). Например, игрок может схватить врага ТК, застрелить его в воздухе и бросить труп в другого врага. Также, можно бросать в врагов взрывчатые предметы с ожидаемым результатом. Также, игрок может поднимать себя, но только если стоит на каком-нибудь плоском предмете. Чем тяжелее предмет, тем больше силы надо потратить Нику.

Удалённое видение

Способность покинуть тело Ника в виде бестелесного духа. Таким образом, игрок может проходить сквозь стены (кроме стен ограничивающих уровни) и видеть вещи, а обычный человек не может (например, код доступа в закрытый кабинет или маршрут патруля за дверью). По мере удаления «духа» от тела Ника пси-энергия тратится быстрее, а сам Ник очень уязвим в этом состоянии. При нападении на тело Ника, эта способность мгновенно прекращается.

Опустошение разума

Способность извлекать пси-энергию у живых либо мёртвых врагов. Для этого живой враг должен иметь голову и не видеть игрока. Извлечение энергии у живого человека заканчивается фатально для него, но даёт Нику больше энергии чем извлечение энергии у трупа.

Контроль над разумом

Способность управлять другими людьми. Ник может захватить разум врага, но при этом его тело становится беззащитным. Другие экстрасенсы блокируют попытки Ника управлять их разумом. Это не очень полезно во время боя, но позволяет Нику совершать действия которые он сам не может.

Пирокинез

Способность воспламенять предметы силой мысли. В игре, это принимает роль короткодистанционного огнемёта.

Просмотр ауры

Способность видеть вещи за пределами человеческого восприятия, например инфракрасное излучение и внепространственные существа. В бою эта способность почти бесполезна и в основном используется для решения головоломок и обнаружения спрятанных подсказок. Например, используя просмотр ауры, окинув взор при этом на чистую доску, может выясниться и ярко проясниться для псионика,что на ней когда-то сделали надписи. В основе при использовании способности в бою, предоставляется возможность прямым образом рассмотреть ауру противника; существует несколько основных цветов ауры: СИНИЙ - враг не знает о вашем присутствии и спокойно занимается своим делом(марионетки, в данном случае, патрулём и обозреванием своего охраняемого участка местности). ЖЁЛТЫЙ - выявляется как настороженное состояние врага; обладатель данной ауры всё также не знает о присутствии Ника, но при этом он учащённо оглядывается по сторонам, держит оружие наготове, прижав к себе и крепко держа в руках; обычно жёлтая аура проявляется, когда игрок нашумел или более того ранее давал знать о себе, даже тем же шумом, заставляя врага искать его. КРАСНЫЙ - противник знает о вашем присутствии и от него вовсе бесполезно скрываться; в таких случаях враг засядет в укрытии, исходя из своей тактики, и будет ожидать, пока Ник окажется в зоне или поражения, или в зоне их видимости, чаще, сочетается и то и другое. Иногда есть шанс, что знающий о вашем местонахождении противник потеряет вас из виду и начнёт снова искать, забыв где вы в последнее время находились и где он вас видел.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить