КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy


[Описание от издательства "Новый Диск"]

НИКОЛАС РАЙТСОН - МАСТЕР УДАЛЕННОГО ВИДЕНИЯ

[Описание от издательства "Новый Диск"]

«Psi Ops: Врата разума» резко выделяется из череды экшенов от третьего лица своей экстраординарностью. Основной акцент в игре сделан на уникальных способност...

Все видео

-ВОЗРАСТ: 41

-РОСТ: 156

-ВЕС: 50

ПСИ-НАВЫКИ

Удаленное видение позволяет обладателю отделять разум от тела и исследовать окружающее пространство. Кроме того, Николас может контролировать разум слабовольных противников.

БИОГРАФИЯ

Когда-то Райтсон работал с Ником в проекте "Врата Разума", где находил своему таланту мирное применение. Но, задерживаясь в иллюзорном мире все дольше и дольше, он начал терять чувство реальности. Когда проект закрылся, Райтсона убедили примкнуть к "Движению". Николас стал ушами и глазами Генерала, бывая везде и при этом не вставая с собственного кресла. Он практически полностью ушёл из реального мира. Для него удаленное видение стало настолько естественным, что он отказывается возвращаться в собственное тело. Немногие в "Движении" понимают, насколько Райтсон оторван от реальности. И мало кто догадывается, где находится тело провидца. Секрет тщательно охраняют, ведь с закрытыми глазами, бормочущий странные слова, Николас практически беззащитен.

ГЕНЕРАЛ - ЛИДЕР "ДВИЖЕНИЯ"

-ВОЗРАСТ: 52

-РОСТ: 189

-ВЕС: 82

ПСИ-НАВЫКИ

Информация по данному пункту отсутствует.

БИОГРАФИЯ

Идеальный послужной список привел Уильяма Крейгера в подземный мир правительственной программы Black-Ops. Работая над пси-проектом под кодовым названием "Врата Разума", он начал понимать истинную мощь человеческого сознания. Однако конец холодной войны положил конец и проекту. Не желая сдавать позиции, Крейгер превысил свои полномочия и использовал агентство в своих корыстных интересах. Обвиненный военным трибуналом, он бежал из-под ареста и ушёл в подполье. Теперь же, воскреснув как Генерал, он стал таинственным лидером террористической организации под названием "Движение". На его сторону встали многие могущественные пси-агенты, от услуг которых отказалось государство. Теперь Генерал одержим идеей найти и захватить загадочный старинный артефакт. Безумная страсть к порабощению всего мира заставляет фанатика верить, что этот артефакт наделит его безграничной силой богов.

Враги

Базовые враги, противостоящие главному протагонисту - МАРИОНЕТКИ.

(Фрагмент от издательства "Новый Диск" по данному пункту)

В качестве своих безымянных и бесчисленных рабов "Движение" использует людей, предварительно промыв им мозги. Загипнотизированные, не задающие лишних вопросов, эти универсальные солдаты превосходят любого противника по количеству, силе и злобе. Они могут быть запрограммированы на нечувствительность к боли, чтобы сражаться до последнего, а также на отсутствие сострадания и раскаяния. Существует три вида марионеток, каждый имеет свои достоинства и недостатки.

  • MP1 (Meat Puppets 1) — люди с «промытыми» мозгами и подавленной волей. Самые слабые враги в игре. Вооружены чаще всего пистолетом-пулеметом. Интеллектом особенно не блещут. Очень уязвимы ко всем видам оружия.

[Описание от издательства "Новый Диск"]

Самая многочисленная разновидность марионеток; этим людям сделали лишь поверхностную чистку мозга. Это обычно новые рекруты, которых похитили недавно и запрограммировали на низкоуровневой базе. Для подавления сопротивления эти солдаты используют численное превосходство и огневую мощь.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить