КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Quake


  • Солдат (Army, Grunt) — враг первых уровней. Cолдаты вооружены дробовиками, как и вы. Однако очень часто стреляют мимо и наносят слабые повреждения. Толпой могут быть опасны. После смерти оставляют ранец с 5 патронами для дробовика и двухстволки. Жизненные силы составляют 30 единиц.

  • Энфорсер (Enforcer) — встречается вместе с солдатами, но закован в тяжёлую броню и скафандр. Носит с собой энергетический бластер, который стреляет очередями по 2 патрона. Выстрелы наносят ощутимый урон. После смерти оставляет игроку ранец с пятью зарядами для молниемёта. Жизненные силы составляют 80 единиц.

  • Людоед/Огр (Ogre) — самый часто встречаемый враг в игре. Большой и лысый. Носит коричневую робу с символом игры на груди. В ближнем бою орудует бензопилой и молотом, издали пытается забросать противника гранатами. Для игрока, находящегося на возвышении, практически безвреден. После смерти оставляет ранец с 2 ракетами. Жизненные силы составляют 200 единиц.

Обзор движка игр Quake, Hexen 2 и, от части, Half-Life - Quake Engine. http://16-bits.ru Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день: http://vk.co...

Все видео

  • Упырь/Колдун (Wizard, Scrag) — бледная летающая тварь с обрубками вместо рук и без ног, со сморщенной головой и длинным хвостом. Издаёт характерный звук, напоминающий шумный выдох. Атакуют зелёными плевками и доставляют много неудобств тем, что нападают сверху, тихо и незаметно; более того, из-за ошибок в игровом движке могут иногда пролетать сквозь стены. Жизненные силы составляют 80 единиц.

  • Демон (Demon, Fiend) — горбатое жёлтое существо с рогами на голове. Постоянно рычит. Умеет прыгать на длинные расстояния и быстро бегать. Смертельно опасен в ближнем бою. Своим прыжком может задеть другого монстра и отвлечь удар на себя. Жизненные силы составляют 300 единиц.

  • Рыцарь (Knight) — простой рыцарь в красных доспехах, безобиден на расстоянии и опасен вблизи. Быстро передвигается. Жизненные силы составляют 75 единиц.

  • Рыцарь смерти (Death Knight, Hell Knight) — чёрный рыцарь, который опасен как вблизи, так и на расстоянии. Он способен посылать веер лучей, который иногда задевает других монстров, провоцируя драку. Не встречается в shareware-версии игры. Жизненные силы составляют 250 единиц.

  • Зомби (Zombie) — медлительный, вечно стонущий мертвец, который атакует игрока, бросая в него куски своего мозга. Их порой трудно различить в мрачной гамме уровней игры. Толпа зомби может сильно подпортить здоровье. Убить зомби можно только разорвав его тело в клочья; cтрельба иным способом лишь сбивает их с ног и на время лишает сознания. Ресурс здоровья у зомби составляет 60 единиц: любое единовременное повреждение, меньшее этого показателя, не причиняет ему вреда, и только если мгновенное повреждение равно 60 или больше, зомби разрывается на куски. Обычно это можно сделать только взрывом гранаты или ракеты, однако при наличии Quad-damage — любым оружием, кроме гвоздемёта. Из других монстров по ходу игры их могут убить только шалраты, шамблеры (ударом двумя лапами), сгустки (посмертным взрывом) и демоны (в прыжке на большой скорости).

  • Сгусток (Tarbaby, Spawn) — бесформенная синяя прыгучая тварь, которая быстро атакует из тёмных ниш ударом своего тела. Пожалуй, самый надоедливый враг в игре, который хаотично перемещается по карте с большой скоростью. Умирая, взрывается, нанося значительный урон всем вокруг. При виде игрока издаёт характерный звук, напоминающий икоту. Встречается только в четвёртом эпизоде игры. Жизненные силы составляют 80 единиц.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить