КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Rise of Nations
Такое обилие видов ресурсов вынуждает плотно заниматься экономикой.
Также на карте присутствуют «редкие ресурсы» — компактные уникальные локации, которые дают определённые бонусы и небольшое количество обычных ресурсов, если послать к ним купца из рынка.
Режимы игры
Download it here: http://tiiny.me/347396 Rise Of Nations Rise Of Legends new Rise Of Nations Rise Of Legends netload Rise Of Nations Rise Of Legends keygen Rise Of Nations Rise...Все видео
В режимах одиночной и сетевой игры доступно множество опций, способных сильно изменить стиль игры.
Обучение
Несколько исторических сценариев игры, сопровождаемые текстовыми и голосовыми подсказками, призванные ввести игрока в курс игрового процесса.
Одиночная игра
Битва игрока против 1-7 компьютерных противников. Уровень сложности задаётся всем врагам за раз.
Кампания
Кампания в Rise of Nations реализована иначе, чем в большинстве RTS. Действие происходит на карте мира, поделённой на провинции, и игрок не следует заранее написанному разработчиками сценарию, а сам выбирает, какую территорию захватывать в очередной миссии (изначально в его распоряжении только одна провинция). Такая реализация кампании (глобальная карта и тактические бои в реальном времени) напоминает игры серии Total War с той разницей, что основное внимание уделено не событиям на глобальной карте, а тактическим миссиям.
Сетевая игра
Под Microsoft Windows Rise of Nations использует сервис GameSpy Internet Matchmaking для игры на централизованном сервере. Также есть возможность играть по локальной сети.
На Mac OS X Rise of Nations используется GameRanger.
Совместная игра пользователей разных платформ не поддерживается.
Технологии
Научный прогресс в Rise of Nations играет особенно большую роль, так как за время игры управляемая игроком нация проходит путь от древнейших времён до технологий будущего. Существует 8 эпох, соответствующих различным периодам в истории человечества, которые проходит управляемая игроком цивилизация по мере развития (в скобках указан промежуток времени, которому приблизительно соответствует этот период в реальной истории Земли):
- Древний век (Ancient Age, до 2000 до н. э.);
- Классический век (Classical Age, 2000 до н. э. — 500 н. э.);
- Средние века (Medieval Age, 500—1500);
- Век пороха (Gunpowder Age, 1500—1715);
- Эпоха Просвещения (Enlightment Age, 1715—1880);
- Индустриальный век (Industrial Age, 1880—1935);
- Современный век (Modern Age, 1935—1970);
- Век Информационных Технологий (Information Age, начиная с 1970).
Бо́льшая часть исследований, включая переход в следующий век, проводится в библиотеке. Там исследования разделены на 5 ветвей, каждая из которых может быть усовершенствована до 7 уровня:
- эпохи;
- военные — увеличивают лимит населения, делают производство войск более дешёвым и позволяют проводить военные усовершенствования соответствующей эпохи;
- гражданские — увеличивают лимит городов, расширяют национальные границы, открывают доступ к исследованиям в храмах и башнях;
- экономические — увеличивают лимит добычи ресурсов и максимальное число торговых путей;
- научные — снижают стоимость остальных исследований в библиотеке, увеличивают количество ресурсов при обследовании руин и открывают доступ к улучшениям в экономических постройках.