КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Шторм (игра)
title | Шторм |
developer | MADия Entertainment |
сценарист | Дмитрий Пучков (текст руководства к игре) |
released | 22px 21 марта 2001 года |
genre | Симулятор |
platform | IBM PC-совместимый компьютер с Microsoft Windows |
version | 1.16.19r |
modes | Одиночная игра, многопользовательская игра |
rating | E |
media | CD |
requirements | Процессор PII266, Celeron 300, Duron, 64 MB ОЗУ, 650 МБ на жестком диске, Direct3D-совместимая видеокарта и звуковая карта |
input | Клавиатура, мышь, джойстик |
followed by | Шторм: Солдаты Неба |
site | http://madia.ru/storm.html |
«Шторм» — компьютерная игра, разработанная в России, в Санкт-Петербурге компанией Madia Entertainment. Игра вышла в 2001 году. На западе игра была издана в том же году под названием Echelon («Эшелон»).
Сюжет
Storm. До сих пор живой и действующий фан клуб http://www.echelongames.ru/Все видео
По сюжету игры решается судьба всей Галактической Федерации. Агрессоры с планеты Велиан, располагая новым оружием, которое делает их практически непобедимыми, пытаются разрушить Федерацию и захватить все её колонии. Велианцы безжалостны к тем, кто пытается встать у них на пути. Они хладнокровно выжигают целые планеты, если те оказывают сопротивление.
Игроку предстоит пройти путь от кадета Учебного центра ВВС Федерации, до одного из лучших асов ВВС, которому поручаются самые сложные задания.
Игра представляет собой смесь экшна и симулятора, насыщенный сюжет игры создаёт целый новый игровой мир. Действие игры происходит на планете Рокада IV — одной из планет, недавно колонизированой Федерацией. Поле боя в игре — огромный континент, пересечь который можно только за 7 часов полёта. Сюжет разворачивается в нелинейной кампании состоящей из 25 миссий. В игре задействованы 50 видов воздушных, наземных и морских боевых единиц, более 150 видов наземных, воздушных и наводных объектов. Несколько многопользовательских режимов, включая deathmatch, team deathmatch и capture the flag поддерживают до 48 игроков.
Руководство к игре написано переводчиком Дмитрием Пучковым (ака Гоблин).
Самолёты
Истребители BFF
Стандартная боевая единица. Они вёрткие и легкие. Для них не составит труда уничтожить перехватчик, но штурмовик часто становится для него сложной целью. Слабы в бою с наземными и наводными целями.
Штурмовики AP
Довольно тяжелые и неповоротливые, но хорошо бронированы и опасны из-за тяжёлого вооружения и наличия турелей. Легко атакуют наземные и наводные цели, сильны против истребителей, но слабы против перехватчиков.
Перехватчик Int
Название говорит само за себя. Крайне быстрые и лёгкие самолёты. Слабы против истребителей, но являются грозой для штурмовиков. Предназначены в основном для разведки без боя.
Транспорт AIr или AT
Транспорты. Перевозят танки и прочие грузы. Не имеют вооружения, но есть 1 транспорт, имеющий турель. Крайне уязвимы.
Продолжение игры
В 2002 году вышло продолжение игры Шторм: Солдаты неба (на Западе игра известна как Echelon: Wind Warriors).
В 2005 году по мотивам вселенной «Шторм» была выпущена игра Велиан (на Западе игра известна как Operation: Matriarchy).
Награды
заголовок | Шторм |
1UP | B- |
EuroG | 7/10 |
GSpot | 7.0/10 |
IGN | 7.2/10 |
AG | 90/100 |
GEXE | «Наш выбор» |
GR | 74/100 (22 обзора) |
GRO | 70/100 (12 обзоров) |
MBR | 74/100 (17 обзоров) |
TTR | 3/4 (19 обзоров) |
Диплом Седьмого международного фестиваля компьютерной графики и анимации, игра «Шторм» победила в номинации «Перспективная разработка», 1999.
Editor Choice award (выбор редакции) по версии журнала «PC Gamer» за август 2001 года.
Игра месяца по версии компании Matrox.
Третье место в номинации «Sci-Fi Simulation Game of the Year» по версии сайта GameSpot в 2001 году (Echelon).