КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sid Meier’s Pirates! (2004)


Другим важным тактическим выбором является способность менять типы снарядов. Если корабль был полностью улучшен в порту, игрок может выбирать из трёх типов: обычное ядро (по умолчанию), картечные заряды (для урона экипажу) и ядра на цепи (для уничтожения мачт и парусов).

Захват кораблей

Если капитан корабля сдался или был побеждён в фехтовании, то корабль считается захваченным. Игрок забирает всё золото и может забрать груз с корабля. Также он может добавить новый корабль к своей флотилии. Если на захваченном корабле был специалист (например, повар, бондарь и т. д.), то он автоматически становится членом экипажа корабля игрока. Некоторые члены бывшего экипажа могут попросить присоединиться к экипажу игрока. В случае потопления судна игрок не получает ничего из того, что имелось на его борту.

In this review, I take a look at the 2004 swashbuckling game, Sid Meier's Pirates!. ESRB Rating: Everyone (6+) - Alcohol Reference, Suggestive Themes, Violen...

Все видео

Если игрок не желает воспользоваться захваченным кораблём, то его можно просто потопить, предварительно разгрузив его. Это рекомендуется, если корабль был сильно повреждён или экипажа игрока не хватает для управления всеми судами. В последнем случае скорость флота игрока сильно замедляется из-за нехватки рук.

Фехтование

Некоторые события (поединок с начальником стражи или капитаном корабля) в игре вызывают мини-игру фехтования, где игрок дерётся с врагом один на один.

Зачастую, это случается при столкновении кораблей во время морского боя. Это также может случиться при нападении на вражеский город (если его гарнизон насчитывает менее 100 защитников). В этих двух случаях экипажи игрока и врага оказывают влияние на исход поединка. Если команду игрока победили, он сдается, то же самое делает и капитан корабля, команда которого повержена. Обычно побеждает та команда, численность которой больше, но на высоких уровнях сложности команда игрока, даже значительно превосходящая (в 3-4 раза) команду противника, может нести большие потери и вовсе проигрывать (противоположное явление наблюдается на низких уровнях сложности).

Игрок также может вызвать некоторых персонажей на дуэль. Это часто случается в тавернах, где игрок вызывает на дуэль капитана гвардии, начальника стражи или разыскиваемого преступника при встрече с ним. При заигрывании с дочерьми губернаторов, они могут попросить игрока вызвать на дуэль ревнивого кавалера. Экипаж в этих дуэлях не участвует.

Дуэль проводится на холодном оружии, но если игрок приобрёл пистолеты, то это даёт ему фору. Каждый боец пытается ударить другого, не получив при этом ответного удара. Этот процесс требует от игрока быстрой реакции.

В игре существует три типа удара: рубящий удар сверху, рубящий удар снизу и укол. Для защиты применяется три приема: приседание (против удара сверху), прыжок (после удара снизу) и парирование (против укола). Имеется также возможность поддразнивать и оскорблять врага, тем самым выводя его из себя и получая преимущество в бою. Каждый удачный удар оттесняет врага на шаг назад, каждый удачный укол — на полшага. Таким образом победа в бою достигается в том случае, если сопернику некуда отступать. Тогда он сдается, если является злодеем; либо же падает в воду (если капитан корабля); или просто сбегает (если начальник стражи).

На определенном уровне сложности появляется возможность выбрать подходящее оружие для боя. Всего существует три типа оружия: рапира (для быстрой атаки), сабля (для глубокой обороны) и палаш (универсальное оружие). Кроме того, существует ряд артефактов, которые сильно облегчают быстроту атаки (молниеносные мечи, фехтовальные рубашки), блокируют неотраженный игроком вражеский укол (кожаный жилет, кираса), увеличивают боевой дух бойцов (скрипка, концертина).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить