КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

SimCity 4: Rush Hour


titleSimCity 4: Rush Hour
seriesSimCity
developerMaxis
released pluralВесь мир 22 сентября 2003 года
genreГрадостроительный симулятор
platformWindows
modeОднопользовательская игра
version1.1.638.0 (на 26.11.2003)
media2x CD
requirementsМинимум: CPU 500 МHz, 128 Mb, 16 Mb Video
inputКлавиатура, мышь
sitehttp://simcitysocieties.ea.com/index.php

SimCity 4: Rush Hour (СимСити 4: Час Пик) — компьютерная игра из культовой серии SimCity, дополнение к SimCity 4, выпущенное осенью 2003 года в жанре градостроительный симулятор. Игра разработана студией Maxis и издана компанией Electronic Arts на PC. В России игра издаётся компанией Софт Клаб. По геймплею игра схожа с симуляторами City Life, Cities XL, Lincity и другими играми подобного жанра. Дополнение ориентировано на строительство дорог, развитие транспортной системы и её контроль, что сделало игру похожей на Transport Tycoon. В 2007 году вышло продолжение — SimCity Societies.

Разработка игры

Seeing as I'm in the mood for SimCity, and the new one isn't out for just under two weeks, I figured I'd do a filler "Let's Play..." for you folks who want t...

Все видео

Оригинальный SimCity 4 вышел в январе 2003 года. 8 мая 2003 года Electronic Arts анонсировали дополнение. 30 июля был выпущен первый трейлер к игре. На создание игры у Maxis ушло около полугода.

Строительство города

Как и в оригинальной SimCity 4 целью игрока является постепенное строительство и развитие города. Игрок получает под свой контроль участок земли, на котором должен строить город. Игрок сам решает, где и какие постройки он расположит. Сначала ваш город будет больше похож на деревню, затем он перерастёт в город, а дальше вы будете управлять огромным мегаполисом. Однако для достижения подобной цели игрок должен знать основные условия и правила игры:

Районы — это основа любого города. В игре существует 3 типа районов: Жилые, коммерческие и промышленные. В жилых районах живут Симы, или люди (подобный термин используется также в игре The Sims). В коммерческих они ведут свой бизнес, а в промышленных заняты производством. Каждый вид районов делится ещё на 3 подвида: Слабо, Средне и Сильнозастроенные. Слабозастроенные коммерческие районы будут приносить вам меньше прибыли чем средне или сильнозастроенные, однако на их содержание уйдёт больше средств и стоить они будут дороже. В слабозастроенных жилых районах дома будут стоить меньше и жить в них будет меньше людей чем в сильнозастроенных жилых районах. Похожая ситуация и с промышленными районами. Также требуется соблюдать баланс — если у вас будет слишком много промышленных и коммерческих районов, и будет мало жилья — все предприятия будут без работников и прибыли давать не будут. Или наоборот — при слишком большом количестве жилых кварталов многие симы будут безработными и не смогут платить налоги. Результат — дефицит вашего бюджета. Также все постройки могут иметь свой архитектурный стиль (европейский, модернизм и т. д.). Вы сами можете решить, как будут выглядеть ваши дома.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить