КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Super Street Fighter II Turbo


заголовокSuper Street Fighter II Turbo
изображениеФайл:Super_Street_Fighter_II_Turbo_(arcade_flyer).png
разработчикCapcom
издательCapcom
дизайнерыНоритака Фунамидзу
Харуо Мурата
композиторыИсао Абэ
Сюн Нисигаки
Юки Иваи
платформыАркадный автомат
MS-DOS
Amiga
3DO
PlayStation
Sega Saturn
Dreamcast
Game Boy Advance
дата выпускаАркадный автомат
Япония 23 февраля 1994 года
жанрфайтинг
режимыдо 2-х игроков
тип корпусавертикальный
аркадная системаCP System II
дисплейрастровый, 384 на 224 пикселя (горизонтальный), 4096 цветов

Super Street Fighter II Turbo (в сокращении пишется как Super Turbo), известная в Японии под названием Тярендзи — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг из серии Street Fighter, разработанная и выпущенная компанией Capcom для аркадных автоматов в 1994 году. Она является пятой игрой в подсерии Street Fighter II, следующей за Super Street Fighter II. Как и предшественник, Super Street Fighter II Turbo вышла для автоматов на базе системы CP System II.

В Super Turbo были введены несколько новых игровых техник, включая появление в серии суперприёмов (Super Combos). В этой же игре состоялся дебют в серии (в роли секретного персонажа) Акумы, который с этого времени появлялся во всех прочих играх серии и других файтингах Capcom.

Super Street Fighter II Turbo (Arcade Version) Playthrough as Ryu. Note: All of my gameplay videos are uploaded for entertainment, not for skill. All comments require my approval, stay classy.

Все видео

Super Turbo была первоначально портирована на приставку 3DO Interactive Multiplayer, а позднее и на PlayStation и Sega Saturn (под названием Super Street Fighter II Turbo: The Ultimate Championship) как часть компиляции Street Fighter Collection, а ещё позднее на консоль Dreamcast для японского рынка под названием Super Street Fighter II X for Matching Service. Ремейк игры, получивший название Super Street Fighter II Turbo HD Remix, вышел для сетевых сервисов Xbox Live Arcade и PlayStation Network в 2008 году.

Геймплей

Super Street Fighter II Turbo ввела некоторые дополнения и нововведения в боевую систему, перешедшую из Super Street Fighter II.

Первым и главным нововведением стало появление в серии суперприёмов, которые в игре называются Super Combo (жарг. суперкомбо). Обычно Super Combo представляет собой усиленную версию определённого спецприёма (например, синку-хадокэн у Рю является Super Combo-версией обычного хадокэна) и может быть выполнено при определённых условиях, будучи использовано максимум два раза за весь бой. Под выполнение Super Combo отведена особая энергетическая шкала (Super Combo gauge), у каждого игрока расположенная в нижнем углу экрана и заполняющаяся при выполнении базовых либо специальных приёмов на оппоненте; между раундами она не переносится. Когда энергетическая шкала заполнена полностью, шкала будет заменена надписью «SUPER» на английском языке. Игрок может выполнить атаку суперприёмом, введя для этого особую команду. При выполнении суперприёма энергетическая шкала будет сведена к нулю. Если же персонаж противника был нокаутирован, будучи атакован Super Combo, то в этом случае задник арены сменится на специфический, окрашенный в красно-жёлтые цвета. Каждый персонаж имеет по одному Super Combo.

В Super Turbo также была введена возможность атаковать противника, находящегося в воздухе. В то время как предыдущие редакции игры вводили несколько техник, позволявших игроку атаковать противника несколько раз, Super Turbo стала первой игрой в серии, где была введена расширенная техника воздушных комбо. Определённые базовые приёмы позволяют игроку атаковать оппонента более чем раз в воздухе, и таким образом, «жонглировать» им. Такие «жонглирующие» приёмы могут быть введены в другие подобные приёмы либо суперприём.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить