КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sven Co-op


заголовокSven Co-op
разработчикSven Co-op Team
издательнет
локализаторофициальных нет
дата выпуска19 января 1999 года
платформаWindows
движокGoldSrc
лицензияраспространяется бесплатно
жанрFPS
режимысинглплеер, кооперативная игра
носителиSteam, свободное распространение в интернете
управлениеклавиатура, мышь
сайтhttp://www.svencoop.com/
дизайнерыДаниэль 'Sven Viking' Фирон & Дэвид 'Sniper' МакДермотт.
последняя версия4.8
дата последней версии30 июня 2013 года

Sven Co-op (обычно сокращается как SC) — это кооперативная модификация для шутера от первого лица Half-Life, где игроки должны сражаться с NPC, контролируемыми искусственным интеллектом, решать головоломки и выполнять другие задачи в команде.

Первая версия мода была написана и выпущена Даниэлем «Sven Viking» Фироном как небольшая модификация с двумя синглплеерными картами и NPC, перепрограммированными для мультиплеерной игры (с помощью изменения CVAR). Sven Co-op был выпущен 19 января 1999 года, перед Team Fortress Classic от самих Valve и доказал, что моддинг оригинального Half-Life ещё существует и даже развивается. С тех пор Sven co-op превратился в полномасштабную модификацию, у него большая команда разработчиков, он является популярным товаром на Steam.

Short video I slapped together of our initial ventures into Sven Co-op! Small turnout but good times none the less, try to enjoy gents, I'll certainly crap s...

Все видео

Геймплей

Поскольку Sven Co-op в значительной мере основан на оригинальном Half-Life, игроку в него желательно быть знакомым с геймплеем и управлением оригинала, а также пройти его учебный «тренировочный курс». Sven Co-op поддерживает синглплеер Half-Life, но слегка меняет его для улучшения кооперативной составляющей игры.

Уровни Sven Co-op разделены по миссиям и обычно отделены друг от друга. Многие миссии охватывают несколько карт, некоторые из них сведены в серию. Целью большинства уровней является нахождение выхода или выполнение некого задания — набирание очков за убийства не приоритетно. Карты выполнены в стилистике Чёрной мезы, Второй мировой войны, современной городской войны, мультяшных и фантастических миров, а также множества других тематик. Это создаёт очень разнообразный игровой мир, так как большинство игр исполнено в одной теме и временном периоде.

Основные особенности

  • Информационная система враг/игрок отображает информацию об NPC и монстрах, попавших в поле зрения игрока (для монстров эту возможность можно отключить, ради реализма)
  • Мапперы (создатели новых карт) теперь могут создавать «союзных» монстров для помощи как отдельным игрокам, так и командам; также расширены их возможности по изменению моделей и звуков NPC и оружия
  • Возможность изменить многие параметры игры, прописав в специальном .cfg (конфигурационном) файле: игровую физику (плотность среды, скорость ходьбы, высоту прыжков…), восстановление (респаун) оружия, повреждение оружия и NPC в определённых местах карты
  • Медицинская «пушка», использующаяся для лечения и даже возрождения союзных игроков и NPC
  • Значительное улучшение оригинального ИИ

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить