КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Sven Co-op
заголовок | Sven Co-op |
разработчик | Sven Co-op Team |
издатель | нет |
локализатор | официальных нет |
дата выпуска | 19 января 1999 года |
платформа | Windows |
движок | GoldSrc |
лицензия | распространяется бесплатно |
жанр | FPS |
режимы | синглплеер, кооперативная игра |
носители | Steam, свободное распространение в интернете |
управление | клавиатура, мышь |
сайт | http://www.svencoop.com/ |
дизайнеры | Даниэль 'Sven Viking' Фирон & Дэвид 'Sniper' МакДермотт. |
последняя версия | 4.8 |
дата последней версии | 30 июня 2013 года |
Sven Co-op (обычно сокращается как SC) — это кооперативная модификация для шутера от первого лица Half-Life, где игроки должны сражаться с NPC, контролируемыми искусственным интеллектом, решать головоломки и выполнять другие задачи в команде.
Первая версия мода была написана и выпущена Даниэлем «Sven Viking» Фироном как небольшая модификация с двумя синглплеерными картами и NPC, перепрограммированными для мультиплеерной игры (с помощью изменения CVAR). Sven Co-op был выпущен 19 января 1999 года, перед Team Fortress Classic от самих Valve и доказал, что моддинг оригинального Half-Life ещё существует и даже развивается. С тех пор Sven co-op превратился в полномасштабную модификацию, у него большая команда разработчиков, он является популярным товаром на Steam.
Short video I slapped together of our initial ventures into Sven Co-op! Small turnout but good times none the less, try to enjoy gents, I'll certainly crap s...Все видео
Геймплей
Поскольку Sven Co-op в значительной мере основан на оригинальном Half-Life, игроку в него желательно быть знакомым с геймплеем и управлением оригинала, а также пройти его учебный «тренировочный курс». Sven Co-op поддерживает синглплеер Half-Life, но слегка меняет его для улучшения кооперативной составляющей игры.
Уровни Sven Co-op разделены по миссиям и обычно отделены друг от друга. Многие миссии охватывают несколько карт, некоторые из них сведены в серию. Целью большинства уровней является нахождение выхода или выполнение некого задания — набирание очков за убийства не приоритетно. Карты выполнены в стилистике Чёрной мезы, Второй мировой войны, современной городской войны, мультяшных и фантастических миров, а также множества других тематик. Это создаёт очень разнообразный игровой мир, так как большинство игр исполнено в одной теме и временном периоде.
Основные особенности
- Информационная система враг/игрок отображает информацию об NPC и монстрах, попавших в поле зрения игрока (для монстров эту возможность можно отключить, ради реализма)
- Мапперы (создатели новых карт) теперь могут создавать «союзных» монстров для помощи как отдельным игрокам, так и командам; также расширены их возможности по изменению моделей и звуков NPC и оружия
- Возможность изменить многие параметры игры, прописав в специальном .cfg (конфигурационном) файле: игровую физику (плотность среды, скорость ходьбы, высоту прыжков…), восстановление (респаун) оружия, повреждение оружия и NPC в определённых местах карты
- Медицинская «пушка», использующаяся для лечения и даже возрождения союзных игроков и NPC
- Значительное улучшение оригинального ИИ
Другие популярные игры
Комментарии
