КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Lord of the Rings: War in the North


Осада Нординбада

Нашим героям предстоит очень важное задание — защищать Нординбад, город гномов. Во время битвы был ранен Беларам. После битвы, наши герои идут по следу Агандаура в Карн Дум.

Карн Дум и Эпилог

Прохождение The Lord of the Rings War in the North I co-op Loko and Toni I Наш сайт http://letsplaymafia.org Смотрим, комментируем, подписываемся на канал : ...

Все видео

Финальная локация в игре — крепость известного слуги Саурон — Назгула, которого называли «Король-чародей Ангмара». Троице придется обойти всю твердыню в поисках Агандаура. После сражения с ним, нам сообщают (а именно девушка эльф-архимаг после намека дракона Ургоста), что война в Средиземье закончена.

Враги

  • Гоблины-снага — слабейшие враги в игре. Нападают стаями и берут числом. Быстро передвигаются, но крайне хилы. Неспособны блокировать удары по себе.
  • Гоблины-воины — бронированные гоблины из глубин Мглистых гор, вооружённые скимитарами. Чуть медленнее предыдущих, способны защищаться скимитарами.
  • Гоблины-командиры — тяжело вооружённые гоблины, помимо скимитаров носят щиты. Пока герои на низших ступенях развития, представляют достаточно сильную угрозу. Блокируют атаки щитом.
  • Гоблины-лучники — первые стрелки, встречающиеся в игре. Неспособны защищаться. Представляют угрозу лишь издали.
  • Гоблины-взрывники — увешанные бомбами смертники. При получении минимального урона огнеходцы взрываются, нанося колоссальный урон всем вокруг.
  • Орки — в Форносте исполняют роль гоблинских вожаков. Вооружены топориками. В дальнейших локациях будут встречаться как вполне рядовые противники.
  • Орки-чародеи — обученные Агандауром орки, способные к колдовству. Создают подобие укрытия Андриэли для поддержки своих воинов. Стреляют сгустками тёмной энергии. Неспособны защищаться.
  • Орки-снага — в отличие от гоблинов-снага, наносят солидный урон.
  • Тарзог — огромный вождь орков горы Грэм. Слуга Агандаура и его капитан в Форносте. Наносит большой урон своим огромным зазубренным мечом.
  • Каменные тролли — слабейшие из племени троллей, тем не менее, для непрокаченных героев весьма опасны. Орёл легко разделывается с тварью. При первой своей встрече с троллем герои не могут призвать Белерама на помощь.
  • Пещерные тролли — сильные тролли, обитающие преимуществеено в пещерах Мглистых гор. Наносят огромный урон. Легче всего убить тролля 7—10 спецатаками или призвать на помощь Белерама. Часто встречаются начиная с локации Эттенские болота.
  • Мертвецы-снага — аналоги гоблинских «коллег». Эти создания — полусгнившие трупы без доспехов, оживленные чарами могильных духов. Встречаются на территориии Могильников и внутри курганов. Они многочисленны, но очень слабы.
  • Мертвецы-воины — аналоги гоблинов-командиров. Эти существа — ожившие останки последних воинов Арнора. Вооружены мечами. Некоторые имеют щит и весьма успешно противостоят ударам.
  • Могильные Духи — ненавидящие всех живых духи, которые обитают в Могильниках. Посланны туда Королём-Колдуном уничтожить последних следопытов Кардолана. Очень опасны, обладают огромным запасом здоровья. Духи способны при помощи колдовства кидать камни, которые могут пройти через защитные чары и причинить очень большой персонажу вред. Опасны ещё и тем, что во время битвы призывают тёмные души, которые оживляют мертвецов.
  • Повелитель могильных Духов — огромный (около 5—7 метров в высоту) главный дух в Могильниках, обитающий под курганом Амон Гортад. Повелитель является боссом, и поэтому обладает огромным запасом здоровья. Способен послать сильную ударную волну, которая сильно навредит персонажу. Призывает тёмные души. Подчинил следопыта Киларана, во время битвы вселил большую часть себя в тело следопыта, отчего воин стал обладать паронормальными тёмными способностями. Повелитель погиб, когда чары Курганов разрушились и погиб Киларан.
  • Урук-хай — сильнейшая раса орков, очень живучи. На Севере обитают в Карн-Думе, Гундабаде и Дол-Гулдуре. Выступают в роли капитанов или берсерков. Наносят большой урон.
  • Снежные тролли — одетые в шкуры аналоги пещерных собратьев
  • Волчар — тёмный маг, ученик Агандаура и Саурона. Заключил союз с Сенатрой и пауками. Приказал оркам и паукам пленить Радагаста и скормить мага Сенатре. Имеет собственгую Крылатую Тварь.
  • Пауки — большие (около 60 см) пауки, дети Шелоб и Сенатры.
  • Гигантские пауки — огромные (более 1 метра) пауки, дети королевы пауков.
  • Сенатра — очень большая (чуть меньше Шелоб) королева пауков Лихолесья. Обладает большим жалом. Является боссом.
  • Дикарь-мечник — воин из остатков народа, некогда служившего Королю-Колдуну. Он владеет двумя клинками, хорошо атакует.
  • Дикарь-колдун — маг-дикарь, слабее орков-колдунов. По силе равен гоблину-чародею(миссия в Форносте).
  • Дикарь-боец — подобен уруку с молотом. Владеет молотом. Имеет большой радиус поражения, живуч в бою и нанесет большой урон.
  • Капитан Карн-Дума — маг-капитан Ангандаура, предводитель посольского отряда Мордора к Ургосту. Внешне и по умениям почти ничем не отличается от Волчара.

  • Агандаур - могущественный чародей и воин, ученик Саурона, длань Темного Властелина на севере. Управляет магическими бурями и молниями. Способен перемещаться и атаковать магическими сферами в воздухе. Является боссом в миссии "Карн-Дум" и главным отрицательным персонажем.
  • Каменный великан - один из последних каменных великанов. Убить его можно, если атаковать ноги. Размером раза в 2,5 больше троллей. Предал своих собратьев и заключил союз с войском Агандаура.

Локации

В процессе создания локаций разработчики больше ориентируются на книгу Толкиена, чем на её авторскую интерпретацию в фильме Питера Джексона, поэтому в игре появляются локации, что не были представлены в кинематографической трилогии. Среди них Эттенские болота, Форност, Лихолесье, брод Сарн-Гебир, Курганы, гора Гундабад, крепость Нординбад, Серые горы, Карн-Дум. Однако, некоторые из посещаемых мест знакомы и по фильмам: игроки смогут исследовать просторы Бри и Ривенделла, смогут взаимодействовать с героями фильмов и книг, среди них Фродо, Гэндальф, Арагорн и Элронд. Также в игре есть сыновья Элронда и Радагаст Карий.

Герои

Эрадан

Эрадан — следопыт Севера, один из дунаданов Арнора, страж переправы у Сарн Форда. Послан Халбарадом в Бри с целью передать Арагорну весть об Агандауре. Владеет различными видами оружия, среди них двуручный меч, молот, двуручный топор, меч и щит, парные клинки и парные топоры, парные молоты, лук. Эрадан также может научиться способностям маскировки и обходить врагов незамеченным. Персонаж, который является как хорошим бойцом, так и лазутчиком. Он может атаковать цели с больших дистанций, благодаря луку, а также обходить врагов оставаясь не замеченным.

Андриэль

Андриэль — эльфийка, предположительно, из нолдор, хранительница знаний Ривенделла. По пути в Линдон встретила Эрадана и Фарина, и согласилась сопровождать их до Бри. В качестве основного оружия Андриэль использует посох, но она также способна использовать одноручные клинки. Андриэль специализируется на защитной, целебной и боевой магии, а также обладает способностями к алхимии. Может собирать различные виды растений и использовать их в качестве ингредиентов для рецептов, к примеру, лечебных снадобий. Обладает разными, очень полезными способностями, которые очень сильно помогают соратникам в бою против боссов или огромных полчищ врага, которые встречаются очень часто.

Фарин

Фарин — гном из Эребора, основной боевой персонаж из тройки. Он обладает множеством способностей, наносящих большой урон сразу нескольким врагам. Кроме ближнего боя, Фарин также может использовать арбалет для поражения целей на дистанции. Особое его умение — шахтёрское ремесло, которое дает возможность обнаруживать тайные, скрытые от взора других персонажей, пещеры или же комнаты, в которых можно найти много полезного. Во время прохождения игры Глоин называет его своим родичем, и упоминает участие Фарина в Битве Пяти Воинств.

Белерам

Орел, один из вестников Гваихира, Князя Ветра. Был пойман орками в Форносте и закован в цепи. Троица героев освободила Белерама. В ответ на это, орел решил сопровождать братство и дальше на их нелегком пути.

Отзывы

PG7,2/10
AG69/100

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить