КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Lost Crown: A Ghost-Hunting Adventure


Джонатан Боакс работал над созданием игры с декабря 2004 года по декабрь 2007. Сюжет Lost Crown развивает тему классической истории о привидениях, и содержит аллюзии на многие такие истории, прочитанные Боаксом в детстве. Главным образом это рассказ "Предостережение любопытным" (A Warning to the Curious, 1925) Джеймса Монтегю Родса. В этом рассказе есть такие схожие с Lost Crown элементы, как приморское место действия, легенда о потерянной англо-саксонской Короне, коварный археолог; а также призрачный страж, обязанный защищать место, где спрятана Корона, даже за пределами смерти. Среди других литературных влияний - роман "Месяц в провинции" (A Month in the Country), написанный Джозефом Ллойдом Карром (Joseph Lloyd Carr) - английским писателем, учителем и эксцентриком. В этом романе одинокий главный герой ночует под открытым небом недалеко от сельской церкви, и в одиночестве исследует тайну на протяжении долгого, жаркого лета.

Также, на создание игры повлияло то, что Джонатан Боакс присоединился к группе "современных охотников за привидениями" под названием This Haunted Land. Группа находится в английском графстве Корнуолл и занимается поисками паранормальной активности, а также использует особые технологии для исследования данной активности. Кое-какие приёмы, используемые этой группой, нашли своё место в игре. К примеру, задействование следующих гаджетов: измеритель электромагнитной активности (для обнаружения источников паранормальной энергии), особая видеокамера с режимом ночного видения, а также плёночный диктофон (чтобы засекать проявления электронно-голосового феномена).

Геймплей

None.

Все видео

Игра представляет собой 3D-квест с видом от третьего лица и интерфейсом, основанным на системе point-and-click. В некоторые моменты игры (например, когда Найджел заходит с камерой в тёмное помещение), вид переключается на первое лицо. Игровой процесс Lost Crown включает в себя различные задачи, диалоги и немалое количество паззлов. Спецприборы для охоты за призраками могут быть применены только на заранее заданных активных точках каждой локации. В отличие от Dark Fall 1 и Dark Fall 2, где игрок не получал чётко сформулированных задач, в Lost Crown имеется блокнот, в котором отмечаются главные цели на каждый период игры. Во время ключевых моментов игры раздаётся звуковой сигнал в виде короткой мелодии. В отличие от предыдущих игр Боакса, где не было практически никаких персонажей кроме главного героя, The Lost Crown отличается обширным штатом NPC. Все герои озвучены. В игре есть субтитры, но они не представлены в заставках.

Интерфейс

Для взаимодействия с миром игры используется только левая кнопка мыши. В инвентаре задействованы обе кнопки: клик правой кнопкой на предмете "использует" предмет (если это книга, блокнот или кассета), или выводит информацию о нём; клик левой кнопкой "вешает" предмет на курсор, чтобы применять его на объектах мира. Клавиатура в игре не используется.

Графика

Игра сделана на основе бесплатного движка Wintermute. У визуального стиля The Lost Crown есть две особых черты. Во-первых, большая часть игровых локаций была сделана на основе фотографий реальных мест, существующих в Корнуолле - главным образом в рыбопромысловых городах Лоу (Looe) и Полперро (Polperro). Во-вторых, все локации игры - чёрно-белые (иногда c добавлением крошечных цветных фрагментов, к примеру цветов или огня).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить