КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Pink Panther: Hocus-Pocus


titleРозовая Пантера: Фокус-Покус
developerСША Wanderlust Interactive
seriesРозовая Пантера
released1998
genreПриключения
modeСинглплеер
platformsMicrosoft Windows
media4 CD-ROM
requirements100 МГц ЦПУ, 16 Мбайт ОЗУ, видеокарта с памятью 2 Мбайт, 4X дисковод CD-ROM, DirectX 5.0, 20 Мбайт свободного места на жёстком диске, Windows 3.x или Windows 95
inputклавиатура, мышь
preceded byРозовая Пантера: Фокус-Покус
sitehttp://www.nd.ru/catalog/products/pink_fokus_pokus/

Розовая Пантера: Фокус-Покус (The Pink Panther: Hocus-Pocus) — компьютерная игра в жанре квест, разработанная Wanderlust Interactive по мотивам серии мультфильмов о Розовой Пантере на волне популярности первой части игры — Розовая Пантера: Право на Риск.

Сюжет

Here's something a little bit different. This is a complete walkthrough of this fun game released in 1998. Pink Panther: Hokus Pokus Pink is a humorous game ...

Все видео

Сюжет игры никак не связан с событиями предыдущей части.

Розовая Пантера работает коммивояжером и одним из вечеров случайно попадает в дом богатого дантиста мистера Ван дер Зуба, сын которого взял у мага Черносмита книгу с заклинаниями и случайно превратил маленькую девочку в монстра. Розовая Пантера отправляется на поиски специальных заклинаний, чтобы расколдовать девочку, которая, к тому же, не хочет снова становиться маленькой девочкой, а хочет быть «бессмертной русалочной принцессой Ниндзя». Играющему вновь предстоит повидать разные страны, и найти необходимые предметы, чтобы превратить монстра в русалочную принцессу.

Основные персонажи

  • Розовая Пантера — главный персонаж игры
  • Гарик — мальчик, увлекающийся темной магией, благодаря которому и произошли все события игры
  • Виолетта — заколдованная по ошибке девочка
  • Мистер Ван дер Зуб — дантист, хозяин особняка и отец Гарика
  • Миссис Ван дер Зуб — супруга Ван дер Зуба
  • Черносмит — темный маг, владелец украденной Книги Знаний

Геймплей

  • По сюжету сиквела, Пантера перемещается как в пространстве, так и во времени.
  • Пантере предстоит побывать в Сибири, у Мертвого моря, в Кении, Борнео и на горе Олимп.
  • Теперь для перемещения Пантера использует портативную говорящую черную дыру по имени Пятнышко.
  • Карман главного героя по-прежнему безразмерен, в него может уместиться даже мамонт.
  • Вместо ПИК используется Книга Знаний с аналогичными функциями.
  • Некоторые персонажи игры по-прежнему поют песни, доступные позже в Книге Знаний.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить