КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Вторая мировая (игра)


Особенности игры

Сражения ведутся в реальном времени с возможностью отдачи приказов в режиме паузы (режим тактической паузы), есть возможность ускорения или замедления темпа игры. Актуальное на ноябрь 2007 года второе издание игры включает в себя шесть исторических кампаний за СССР (одна оригинальная и одна дополнительная — Битва за Москву), Третий рейх, Польшу, Францию (1940 год) и западных союзников (попеременно США и Великобритания). В шести кампаниях свыше 40 исторических битв, основанных на сражениях Второй мировой, несколько одиночных сражений и 4 обучающих сценария. Сражения происходят в разное время года, в различных погодных условиях. Некоторые миссии пытаются воспроизвести конкретные боевые эпизоды с участием знаменитых исторических личностей, например, атаку Михаэля Виттмана на английскую колонну бронетехники по ходу высадки союзников в Нормандии.

Реализованные возможности

Мой обзор на игру Вторая мировая, стратегия в реальном времени с реальными ТТХ юнитов.

Все видео

  • 28 карт местности, созданных на основе данных аэрофотосъёмки, топографических карт и архивных военных документов. Деревья и строения полностью разрушаемы.
  • Игровая площадь карт местности достигает 4 км², отображаемая площадь — 8 км².
  • Влияние ландшафта на область видимости и скорости передвижения войск.
  • Более 150 видов разнообразной наземной и авиационной техники, воспроизведённой по чертежам и техническим спецификациям: танки, САУ, ЗСУ, бронеавтомобили, артиллерийские орудия и др.
  • Более 150 вариантов обмундирования пехоты различной для времени года и родов войск.
  • Более 100 видов ручного оружия и гранат.
  • Возможность запроса артиллерийской, миномётной и авиационной поддержки.
  • Приближённая к достоверной баллистика и система подсчёта повреждений: при каждом попадании учитывается скорость снаряда, тип снаряда, угол и точка попадания, толщина брони и т. п.
  • Реалистичная система повреждения техники, при поражении учитывается расположение экипажа и агрегатов внутри техники, а также тип и калибр снаряда пробившего броню. Показываются пробоины в месте попадания с учётом калибра снаряда и типа поверхности. Бронетехника не имеет «очков жизни», у повреждённого танка показываются выведенные из строя узлы и агрегаты (ходовая часть, двигатель и трансмиссия, орудия и пулемёты).
  • Ролевые элементы: солдаты набирают опыт в бою и улучшают свои навыки.
  • Возможность пересаживать членов экипажа, расчёта в соответствии с профессиональными навыками (перед боем и во время него), а также захват вражеской техники.
  • Возможность управления собственными войсками перед боем: смена экипажей, замена техники, перераспределение солдат по подразделениям.
  • Возможность расстановки войск по позициям до начала боя.
  • Возможность смены ручного оружия бойцами во время боя.
  • Влияние морали на поведение войск (паника, отступление, неподчинение приказам).
  • 3 уровня сложности, возможность перехода к следующей миссии без прохождения текущей.
  • Встроенная иллюстрированная энциклопедия техники и вооружения в игре.
  • Возможность многопользовательской игры по локальной сети и через Интернет.

Нереализованные возможности и ограничения

  • В игре нет возможности ремонта техники и лечения раненых солдат по ходу боя.
  • Поскольку боевые действия разворачиваются на участке размером 2 × 2 км, то нет навесной стрельбы с закрытых позиций (минимальная дальность огня у реализованных в игре орудий при навесной стрельбе превышает 2 км).
  • В официальной версии игры нет возможности использовать трофейную технику и стрелковое оружие в следующем бою (можно только по ходу боя, непосредственно в котором она захвачена). Использование заранее определённой трофейной техники дозволено в пользовательском моде JSH.
  • В игре нет возможности размещать пехотинцев в зданиях.
  • В игре нет возможности назначать должности в пехотных отделениях (нельзя создать отделение только из снайперов или гранатомётчиков), можно только поставить солдата на заранее определённую должность. Частично исправлено в пользовательском моде JSH.
  • В игре нет возможности танкового тарана, хотя можно давить гусеницами вражескую пехоту и буксируемые орудия.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить