КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
WWE SmackDown vs. Raw 2008
заголовок | WWE SmackDown vs. Raw 2008 |
подпись | Обложка игры; изображены Джон Сина, Гробовщик и Бобби Лэшли |
разработчики | 20px Yuke’s 20px Amaze Entertainment |
издатель | THQ |
даты выпуска | 20px 13 ноября 2007 |
платформы | PlayStation 2 PlayStation 3 PlayStation Portable Wii Nintendo DS Xbox 360 мобильные телефоны |
жанры | Файтинг Симулятор реслинга |
режимы | Однопользовательская игра, многопользовательская игра |
рейтинги | 15 T M 16+ |
носители | Blu-ray Disc, Wii Optical Disc, DVD, DS game card, UMD, THQ Mobile |
WWE SmackDown vs. Raw 2008 — видеоигра, разработчиком которой является Yuke’s, издателем — THQ. Игра была выпущена для PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Wii, Nintendo DS, Xbox 360, а также для мобильных систем. Это девятая видеоигра из серии WWE, являющаяся продолжением WWE Smackdown vs. Raw 2007, и продолженная игрой WWE SmackDown vs. Raw 2009. Игра вышла в продажу 9 ноября 2007 года в Европе, 13 ноября того же года — в США. Amaze Entertainment занималась портированием игры на Nintendo DS.
Основой игре служит федерация профессионального реслинга — World Wrestling Entertainment (WWE). Даже название игры содержит названия двух брендов промоушена — SmackDown и Raw. Впервые игра содержала и третий промоушен — ныне упраздненный ECW. Впервые игра появилась и для всех консолей нового поколения.
My new WWE '12 Finisher Tribute: http://www.youtube.com/watch?v=CgbIgLqPFvY 41 Finishers of SvR08 on the PS2 Finishers of HBK, Triple H, The Undertaker, Rand...Все видео
Игровой процесс
У каждого рестлера теперь есть две категории стиля боя — основной и второстепенный. Каждый стиль имеет преимущества и недостатки в отдельных типах матчей. Существует восемь стилей: «летун» (high-flyer), «хардкор-боец» (hardcore), «мастер болевых» (submission artist), «мощный боец» (powerhouse), «показушник» (showman), «дебошир» (brawler), «хил» (dirty) и «техник» (technical). В добавок к этому, еще на ранних стадиях разработки Кори Ледезма (креативный менеджер THQ) заявил, что в планах имеется полная переработка большинства анимаций.
Была представлена новая система болевых, которая позволяет сильнее задействовать аналоговое управление стиками в игре. Игрок теперь сам решает, насколько сильным будет болевой, двигая стик в определенных направлениях. Таким же образом, игроку предстоит выбираться из болевых, используя аналоговый стик.
В игре представлен возрожденный бренд ECW, два основных бренда не изменились — это всё те же RAW и SmackDown. Логотип ECW так же присутствует на обложке игры. Внесение части ECW привнесло в игру большое количество орудий, которые можно использовать в игре — гитары, палки, обмотанные колючей проволокой и многое другое. Столы могут быть подожжены в совокупности с колючей проволокой на палках. Несмотря на включение бренда, заголовок по прежнему был SmackDown! vs. Raw, хотя в ранних лого включалось и «ECW Invasion». Позже логотип вернулся к стандартному, а на обложке лишь появилось «Featuring ECW».
В игру включены PPV-арены и арены «еженедельников» WWE 2006 и 2007 года.
Режимы
В игре позволяется играть в различных режимах, с различными целями и настройками. Режимы Сезон и Генеральный Менеджер (Season и General Manager соответственно) объединены в один режим — WWE 24/7, берущий своё название у сервиса WWE 24/7 Classics: Video on Demand. Игроки выбирают, будут они играть за одного из персонажей игры (к ним же относятся и созданные в редакторе персонажей рестлеры и Дивы), либо будут генеральным менеджером одного из брендов. Играя за рестлера, целью является достичь статуса «легенды». Во время достижения этой цели, игрок будет выигрывать матчи, взаимодействовать с другими рестлерами (объединяться в команды либо враждовать), зарабатывать популярность. Помимо всего этого, у рестлера будет и закулисная жизнь: ему требуются тренировки, отдых и другие занятия вне рестлинга, и всё это будет давать как положительные, так и негативные эффекты.