МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Барретт, Сид


В этот период, литературный интерес Барретта, включал (среди прочего): «Сказки братьев Гримм», книги Толкина — «Хоббит» и «Властелин колец», «Учение Дона Хуана» Карлоса Кастанеды и «Книга Перемен», что отразилось на фэнтезийной тематике некоторых его текстов. В течение этого периода, Барретт написал большинство песен для первого альбома Pink Floyd, и также песни, которые позже появятся на его сольных пластинках. В 1966 году, в Лондоне открылся новый рок-клуб UFO (название произносили как «you-foe»; «ты-враг»), он быстро стал приютом для британской психоделической музыки. Этот клуб стал домашней площадкой для Pink Floyd, и группа была его самой популярной достопримечательностью. Даже после появлений конкурирующего заведения — клуба The Roundhouse, Pink Floyd оставались самой популярной музыкальной группой так называемого «Лондонского андеграунда» — психоделической музыкальной сцены1997.

Blackhill Enterprises

К концу 1966 года, Pink Floyd получили надежную команду менеджеров — Andrew King (music manager) и Peter Jenner. В октябре, Кинг, Дженнер и Pink Floyd основали компанию Blackhill Enterprises, чтобы управлять финансами группы. Также, в неё позвали постояльцев Дженнера (в качестве первых клиентов), проживающих в его доме на Эдбрук-роуд, среди них был сосед по квартире Барретта, Питера Винн Уилсон (который стал роуд-менеджером группы, однако, так-как у него было больше опыта в освещении, он также был ассистентом осветителя). Кинг и Дженнер хотели подготовить некоторые демонстрационные записи, дабы попытаться заключить контракт с звукозаписывающей компанией. 31 октября, они зарезервировали студию Thompson Private Recording Studio в Hemel Hempstead, чтобы группа могла записала материал. Среди записанных демо были: «I Get Stoned» (или «Stoned Alone»), «Let’s Roll Another One», «Lucy Leave» и 15-ти минутная версия «Interstellar Overdrive». Кинг вспоминал о той сессии: «Тогда я впервые понял, что они собираются написать весь свой собственный материал для дебютного альбома, Сид просто превратился в автора песен, буквально за ночь».

Смотрите "Историю Пинк Флойд и Сида Барретта" полностью на BBC-FREAKS.RU http://bbc-freaks.ru/2010/11/14/pink-floyd-syd-barrett/

Все видео

Кинг и Дженнер подружились с американским эмигрантом Джо Бойдом, промоутером клуба UFO, который сделал себе имя, как один из влиятельнейших предпринимателей на британской музыкальной сцене. Bryan Morrison (владелец агентства по продажам билетов) и Бойд предложили группе записать материал с лучшим качеством звука, для демонстрации музыкальным лейблам. В ноябре, с подачи агентства Моррисона, группа впервые дала концерт за пределами Лондона. 18 ноября, группа выступила на первом (из многих) концерте со странным названием: Philadelic Music for Simian Hominids (Психоделическая музыка для обезьяноподобных гуманоидов), мультимедийном мероприятие состоявшимся в Hornsey College of Art. Следующей ночью, они играли в Техническом колледже Кентербери, с 15-футовой фигурой Будды сделанной из фольги, позади группы. Это выступление привлекло большое внимание прессы. Группа продолжала выступать в лондонской школе, в течение следующих двух недель, прежде, чем они отыграли шоу Психоделия против Яна Смита состоявшееся в клубе Roundhouse 3 декабря. Затем, Pink Floyd выступили на благотворительном вечере компании Оксфэм в Альберт-Холле (самая большая площадка для группы, на тот момент).

Материал

Tonite Lets All Make Love in London

В начале 1967 года, у Барретта начался роман с Дженни Спайрс (позже, она вышла замуж за Джека Монка из группы en). Спайрс убедила Питера Уайтхеда (он считал, что группа звучала как «плохой Шёнберг»), с которым она встречалась до Сида, увековечить Pink Floyd в его фильме о «Свингующем Лондоне» — модном культурном направление среди молодежи. Таким образом, получив сумму в размере £ 80, Уайтхед сопроводил группу в студию en Sound Techniques, с Бойдом за компанию. Там группа записала 16-ти минутная версию «Interstellar Overdrive» и ещё одну композицию — «Nick's Boogie». Уайтхед снимал эту запись на плёнку, позже она была использована в фильме Tonite Let’s All Make Love in London, а затем выпущена на видео под названием London '66-'67. Уайтхед остался под впечатлением от группы: «У них потрясающая сыгранность, как у джазового бэнда».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить