КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Миками, Синдзи

имя | Синдзи Миками |
оригинал имени | 三上 真司 |
род деятельности | Геймдизайнер, глава компании Tango Gameworks |
дата рождения | 11.08.1965 |
место рождения | префектура Ямагути, Япония |
род. 11 августа 1965, префектура Ямагути, Япония — японский геймдизайнер, продюсер и глава Tango Gameworks. Известнен наиболее как создатель известной серии Resident Evil и «пятёрки игр Capcom» на Nintendo GameCube, на создании которых Миками выступал как руководитель и продюсер. После ухода из Capcom работал в Platinum Games, где создал игру Vanquish. В 2011 году открыл свою собственную студию Tango Gameworks.
Биография
Синдзи Миками родился 11 августа 1965 года в префектуре Ямагути, Япония. После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг.
В 1990 году был принят на работу в Capcom, где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena? no Daibōken для поративной консоли Game Boy. С 1991 по 1993 год Миками разработал 3 игры, сделанные по мотивам Диснеевских мультфильмов: Who Framed Roger Rabbit для Game Boy, и Goof Troop и Disney’s Aladdin для Super Nintendo, причём последняя имела коммерческий успех: было продано 1,75 млн копий. После выхода трёх игр принимал участие в разработке безымянной игры, по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена.
После выхода Goof Trop, Синдзи Миками поручили создать трёхмерную игру для PlayStation и Sega Saturn. Вдохновляясь фильмом «Зомби 2» и игрой Sweet Home, в 1996 году была выпущена игра Biohazard (Resident Evil в США и Японии) и получила высокие оценки от критиков. Благодаря Resident Evil стал популярен жанр survival horror. Успех игры привёл к созданию множество продолжений, фильмов, комиксов и игрушек. С тех пор было продано 49 миллионов копий игр серии по состоянию на 31 марта 2012 года.
С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем.
В 1999 году становится главой 4 студии Capcom, которая выпустила новую игру Devil May Cry (первоначально планировшиеся как 4 часть серии Resident Evil).
Миками продюсировал игру Resident Evil Code: Veronica, первоначально созданную для Dreamcast в 2000 году. Она получила разные оценки от критиков. Dino Crisis 2, в которой Миками был продюсером, продалась по всему миру более 1,2 млн копий.
С 2001 года 4 студия во главе с Синдзи Миками, выпускала игры только для Nintendo GameCube, до 2006 года разработала Resident Evil 4, P.N.03, Viewtiful Joe, killer7 и Dead Phoenix. Синдзи Миками был директором игры Resident Evil 4, которая была создана с нуля 3 раза и была выпущена на GameCube в 2005 году. Игра получила высокие оценки от критиков и было продано свыше 1 млн копий. Игра стала перезапуском жанра survival horror, которая объединила некоторые элементы шутера. Миками настаивал на эксклюзивности игры, однако она была портирована на PlayStation 2 и ПК, а также на PlayStation 3,Xbox 360 и Wii.
После выхода Resident Evil 4, Миками работал в новой студии Clover. В новой студии он успел разработал одну игру под названием God Hand, которая является пародией на японскую и американскую культуры. После закрытия студии в 2007 года, большая часть сотрудников основала студию Platinum Games, в том числе и Синдзи Миками. В этой студии он создал шутер Vanquish, под влиянием геймплея игры многие компании-разработчики стали применять в своих играх похожую механику. Её можно увидеть в таких играх как Bulletstorm, Crysis 2, Killzone 3, а также в шутере от третьего лица Binary Domain. Идеи над созданием Vanquish он брал из аниме Neo-Human Casshern.
В 2010 году основал студию Tango, которая разрабатывает игру в жанре survival horror The Evil Within.
Игры, в разработке которых принимал участие
Название | Год выхода | Роль |
---|---|---|
Capcom Quiz: Hatena? no Daibōken | 1990 | Планирование |
Who Framed Roger Rabbit | 1991 | Планирование |
Безымянная игра про Формулу-1 (отменена) | отменена в 1992 | Планирование |
Aladdin | 1993 | Планирование игры |
Goof Troop | 1994 | Дизайнер |
Resident Evil | 1996 | Руководитель/Продюсер |
Resident Evil 2 | 1998 | Продюсер |
Dino Crisis | 1999 | Руководитель/Продюсер |
Resident Evil 3: Nemesis | 1999 | Продюсер |
SNK vs. Capcom: Card Fighter's Clash | 1999 | Особая благодарность |
Resident Evil Code: Veronica | 2000 | Продюсер |
Dino Crisis 2 | 2000 | Исполнительный продюсер |
Onimusha: Warlords | 2001 | Консультант |
Resident Evil Gaiden | 2001 | Консультант |
Devil May Cry | 2001 | Исполнительный продюсер |
Phoenix Wright: Ace Attorney | 2001 | Исполнительный продюсер |
Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica | 2001 | Супервайзер |
Resident Evil (ремейк на GameCube) | 2002 | Руководитель |
Resident Evil Zero | 2002 | Исполнительный консультант |
Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice for All | 2003 | Исполнительный продюсер |
P.N.03 | 2003 | Руководитель |
Viewtiful Joe | 2003 | Исполнительный продюсер |
Dino Crisis 3 | 2003 | Исполнительный продюсер |
Resident Evil Outbreak | 2003 | Дизайнер |
Resident Evil Outbreak File #2 | 2004 | Дизайн фонов |
Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations | 2004 | Исполнительный продюсер |
Resident Evil 4 | 2005 | Руководитель |
Killer7 | 2005 | Исполнительный продюсер/Сценарист |
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening | 2005 | Арт/Графика |
God Hand | 2006 | Руководитель |
Vanquish | 2010 | Руководитель |
Shadows of the Damned | 2011 | Креативный продюсер |
The Evil Within | 2014 | Руководитель |
Другие популярные разработчики
Комментарии
