КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Breath of Fire


ов.

Многие опции доступны для регулирования в игровом меню: там устанавливается группа путешествующих персонажей, используемое ими снаряжение и другие конфигурации игрового процесса. Кроме того, с помощью игрового меню отслеживается текущее количество очков опыта и уровни наличествующих героев.

Немаловажную роль в Breath of Fire также играют рыбалка и охота. Если вместо оружия снабдить Рю удочкой и приманкой, то в определённых местах он сможет ловить рыбу, вытаскивая порой из воды довольно ценные предметы экипировки. На карте мира иногда появляются птицы, дикие кабаны и олени. И если Бо при этом находится во главе отряда, он может стрелять в них из лука. После попадания стрелы зверь превращается в кусок мяса, различные виды которого восстанавливают определённое число очков жизни (HP) и способностей (AP).

http://www.longplays.org Played by: Valis77 AN isometric rpg by capcom.

Все видео

Битва

персонажей искусственно уменьшены, то в сражении они имеют нормальные пропорции, свойственные обычным людям.

Breath of Fire использует классическую для японских ролевых игр систему развития героев и их поведения во время боя. Персонажи ходят поочерёдно, при этом успешность производимых ходов зависит от их базовых характеристик. За победу персонажи вознаграждаются очками опыта и золотыми монетами. При наборе определённого опыта повышается уровень, а с ним и характеристики. Каждый из участников отряда может атаковать, колдовать магию, применять предметы и спасаться бегством. Присутствует возможность переключения партии на автоматическое управление, сражения в этом случае будут протекать без участия игрока.

Информация об очках здоровья и очках способностей располагается в нижней части экрана. Жизненные очки врагов обычно не видны — полоска их здоровья отображается только во время удара по ним. Аналогичная ситуация возникает во время боя с боссами, однако в данном случае, после полного снижения здоровья у врагов вместо смерти открывается второе дыхание и после этого оставшиеся у них жизни никак не возможно проследить.

При старте игры Рю не обладает никакими сверхъестественными способностями, но по ходу прохождения он может обучиться довольно сильным приёмам. Для этого нужно посещать так называемые Усыпальницы Дракона и справляться с испытаниями старого монаха. После разговора со старцем Рю должен покинуть отряд и один на один сразиться с монстром. В случае победы в арсенал доступных навыков добавляется возможность превращаться в разнообразных драконов и атаковать врагов посредством их разрушительной мощи. В ходе исполнения этого приёма спрайт Рю заменяется на спрайт дракона, а защита с атакой резко возрастают. Ещё одним персонажем, обладающим уникальными способностями, является Карн. Он может взаимодействовать с тремя другими героями (Бо, Оксом и Гоби), превращаясь при этом в гораздо более сильное мутировавшее существо.

Сюжет

Игровой мир

События Breath of Fire происходят в безымянном средневековом мире. Кроме обычных жителей мир населяют всевозможные «кланы» и антропоморфные животные. Ключевое место в сеттинге занимает так называемый Клан Дракона — объединение людей, способных трансформироваться в драконов и передавать этот дар из поколения в поколение. В прологе игры рассказывается история о предшествовавшей настоящему гражданской войне: тысячи лет назад богиня по имени Мирия (в разных английских переводах её имя записывается как «Тир» и «Мария») посеяла в Клане Дракона раздор, приказав исполнять каждое её желание. И, находясь на пике процветания, клан разделился на два противоборствующих друг другу лагеря: Светлых Драконов и Тёмных Драконов; Мирия же тем временем с наслаждением наблюдала за ходом противостояния. И когда мир уже оказался на грани полного уничтожения, внезапно появился герой из светлых драконов и положил войне конец, победив и запечатав богиню с помощью шести магических ключей. Эти «ключи богини» впоследствии разошлись по всему миру, а следы их были навсегда утеряны.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить