КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Diablo III
Крепость была построена для войны с варварами, а не для того, чтобы отбивать полчища демонов.
Монстры
Монстры являются одной из самых важных составляющих игры. Именно против них направлена большая часть навыков персонажей. В Diablo III, как и в Diablo II, игрок столкнётся с несколькими типами монстров: обычные, уникальные и боссы. Последние включают в себя мини-боссов и актовых боссов.
Купить Diablo 3: http://www.igromagaz.ru/buy_pc_games/key/16744.php?game=575 Наш сайт: http://www.mmorpg.su Мы Вконтакте: http://vk.com/mmorpgsu Мы в FaceBoo...Все видео
В каждом городе и в каждом поле будут введены различные типы монстров. О большинстве известно из демонстрации игры на выставке BlizzCon 2008 и из статей на официальном сайте, которые написаны от имени знаменитого учёного вселенной — Абд аль-Хазира.
NPC
Неигровыми персонажами (NPC) в Diablo III именуются те существа, которых нельзя атаковать и которыми, при этом, нельзя управлять. Неигровые персонажи могут давать задания, различные советы. Некоторые персонажи имеют свойства продавать и покупать вещи. Ниже приведён список неигровых персонажей, а также описание их функций.
Достижения
В Diablo III присутствуют принципиально новые для серии виды наград — достижения. Достижения даются игроку за выполнение особо важных заданий или за прохождение разнообразных испытаний — от убийства определённо монстра и до прохождения локации на время. За каждое полученное достижение игрок получает определённое количество очков, а также новые элементы для использования в персональном знамени — боевого штандарта. Чем больше и игрок имеет наград, тем красивее и величественнее он может собрать себе знамя.
Задания
Разработчики создали для каждого из существующих городов намного больше заданий, чем было во всех городах из второй части вместе взятых. Задания, как и местность, генерируются случайным образом.
Секретный уровень
Секретный уровень в Diablo III представляет собой чудо-страну, населённую толстенькими единорогами, плюшевыми мишками-обнимашками и цветами-лепесточками (однако, это не мешает всем этим милым персонажам умирать самыми кровавыми и жестокими смертями в игре). Чтобы попасть в чудо-страну, необходимо собрать у кузнеца Пастуший посох, рецепт и ингредиенты для создания которого запрятаны в каждом из четырёх актов. Для открытия портала в секретный уровень необходимо отправиться на Старотристрамскую дорогу в I акте и найти коровий скелет. Из скелета вылетит призрак Коровьего Короля из Diablo II и после шуточного диалога откроет портал на секретный уровень.
Атмосфера этой локации является полной противоположностью атмосфере «обычного» Diablo: текстуры яркие, красочные и менее чёткие, из-за чего уровень больше напоминает мультфильм, сферы здоровья заменены на кремовые пирожные, повсюду развешены улыбающиеся облачка, а при нажатии на них герой машет им рукой и из них выпадает награда, после чего облачка начинают «танцевать», сундуки заменены на горшочки с золотом, а великолепные сундуки — на пиньяты, из которых выпадает награда при ударе, по своей силе монстры приравниваются к монстрам III—IV актов, карта уровня как будто нарисована в клетчатой тетрадке с детскими рисунками и окрашена в цвета радуги (в отличие от классического чёрно-белого). Музыка на уровне тоже примечательна — создаётся впечатление, будто это пущенная задом наперёд мелодия, однако при воспроизведении её в любую сторону она остаётся какофонией.
Разработка
GR | 89.56% |
Edge | 9/10 |
EuroG | 9/10 |
PCGUK | 90/100 |
GRadar | 8/10 |
G4 | 4.5/5 |
GI | 9/10 |
GSpot | 8.5/10 |
GSpy | 5 |
IGN | 9.5/10 |
AG | 68 % |
PG | 8.9/10 |